Лихой градуs

Энергию твою я выпиваю,
С каждым глотком я начинаю жить.
Но все ту самую ошибку повторяю,
Ведь до конца так и не смог допить.
Переполняет чувство беспокойства,
Что смерть за мной крадется по пятам.
Наверное, считала мои кости.
В реальность воплощает зверский план.
Но все-таки ее возьму я штурмом,
Не собираюсь свой покинуть пост.
Я тактику свою продумал мудро.
На пол пути я не разрушу мост.
Цепляюсь за надежду, унывая.
Несу уже покорно я свой крест.
Ответ я ей подробно излагаю:
«В твоем вагоне нет свободных мест».
Я медленно приподнимаю веки,
А надо мной стоит громадный рой.
Ты до конца заполнила отсеки
И наградила болью головной.
Я чудом выжил, но теперь не знаю
Смогу ли я тебе испить еще.
Я сердце верой в Бога наполняю,
А поступить еще раз так – смешно!
Тебя я называю сладким ядом,
Что в мир иллюзий открывает дверь,
Прогнившим злом, гостеприимным адом,
В котором воплощен жестокий зверь.
Ты словно тот бермудский треугольник:
В тебе пропало сотни тысяч душ.
Когда-то даже я был твой невольник.
Против течения я выбрал верный путь.
От градусов твоих я отказался
И понял, что важней тебя – семья.
Я думал, ты сильна – но ошибался.
Пусть все узнают это от меня.
               


Рецензии