Проще. Прошу...

***
Любимый! Где твой электрошок?
Меня проще убить, чем заставить
Забыть и забыться...
Любимый! Найди мне белый порошок
Кайфовый, чтоб нельзя уже было все исправить
Спасти и желаниям сбыться...

Что ты все пьешь? И топишь «меня-боль» в вине?
Найди мне все же прекрасное средство...
Любимый! Вернись, вернись ко мне
Или вырви живьем мое уже полудохлое сердце...

Любимый! Я так соскучилась. Стараюсь держать удар
И оберегаю до времени свои права и свободу
Любимый! Ты не в курсе? У тебя от Бога дар
Убивать без оружия и с концами в воду...

Любимый! Где твое ружье?
Где твой пистолет с одним патроном?
Меня проще убить!!! Не терплю!!!  Ежечасно жжет
Каждое слово, что мне доносят веселым тоном...


Рецензии
..ну уж нет!!!!
живи!!!
и, вообще, все иллюзия..

но понравилось, впрчем, как всегда!!!

Елена Стогова   01.12.2008 14:27     Заявить о нарушении
)))) У л ы б а ю с ь ....
Конечно же иллюзия! Куда ж я денусь?! Буду! Все в порядке. Просто они последние чуть агрессивны.
Спасибо Тебе!!! Так чертовски приятно!!! )))))))))))))
С теплом и уважением,

Алена Шнягина   01.12.2008 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.