Хочу познакомиться... 2. Лара

 -Вы верите в судьбу? Это высшие силы нас соединили! Я очень, очень ждала нашей встречи!-доносился такой восторженный голос из трубки,что он вынужден был немного отодвинуть трубку от уха.-Вы знаете, если очень хотеть встретить настоящего мужчину, то непременно это произойдёт! Надо только очень искренно этого желать!
 -Почему, Лара, Вы считаете, что я тот мужчина, которого Вы так желаете... встретить?-спокойно спросил он.-Вы меня даже не видели.
 -Я знаю, я чувствую! У меня очень развита интуиция!-захлёбываясь говорила Лара.-Я ощущаю Вас, Вы очень самодостаточный мужчина! У Вас есть и дом, и машина, и свой бизнес...
 -С чего Вы взяли, что у меня есть свой бизнес?-спросил он, закуривая.
 -Ну как-же, это несомненно! Сейчас день, а я звоню Вам на домашний телефон, телефон, кстати, был целый час занят, только человек, имеющий свой бизнес, может управлять своими делами с домашнего телефона!-гордясь своими умозаключениями, ответила Лара.
 -Допустим.-выпуская дым, ответил он.-Если я самодостаточный мужчина, по вашим словам, чего мне не хватает в жизни?
 -Любви! Внимания! Заботы!-едва не крича, выпалила Лара.-Вы очень одиноки, я бы сказала, беззащитны! Вам нужно тепло и внимание понимающей женщины!
 -Да, возможно,-стряхивая пепел, задумчиво ответил он.-Как найти такую понимающую женщину?
 -Зачем искать?-с замиранием в груди ответила Лара.-Она разговаривает с Вами! Я могу окружить мужчину лаской, заботой, любовью! Я хорошая хозяйка, я прекрасно готовлю! А бизнес! Ведь я могу дать правильный совет!
 -У Вас есть своё дело?-с интересом спросил он.
 -Зачем?-опешила она.-Чтобы давать советы, не обязательно иметь своё дело.-с назиданием ответила Лара.-Я тонко ощущаю материю, я настраиваюсь на объект, и правильный ответ мне становится известным.
 -Хорошо. Многим Вы успели помочь?-спокойным голосом, стараясь вывести её из проникновенного состояния, спросил он.
 Пауза.
 -Вы, чёрствый человек! Вы, не понимаете женщину с тонкой и чувствительной душой! Вы, питекантроп! Вы, снежный человек! И не звоните мне больше!-с отчаянием, от непонимания тонкой души, бросила трубку Лара.
 Закончив курить, он погасил окурок, улыбнулся, насколько бывают экзальтированные особы и хотел вычеркнуть её телефон, но вспомнил, что и телефона её не знает.


Рецензии
Угу. Тема для "письбы" бесконечная: идёшь на сайт знакомств - и...
Лев Николаич Толстой такому материалу обзавидовался бы (учитывая его гонорары за авторский лист).

Фосси Паццо   09.06.2009 09:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.