Светлое. Отрывки из Дневника

Я любила тебя, маленькая. Я тебя любила.
Жизнь бесконечно печальна и так же бесконечно оптимистична.
Все бессмысленно и все зачем-то нужно. Милосердно и жестоко.
Я любила тебя.
Красивая легенда про неродившихся детей, которые становятся ангелами-хранителями своей матери. Не верю. Но… плачу.
Я любила тебя.
Все обрело смысл и все его потеряло.
Всего хочется и все неважно.
Я любила тебя.
Верю и не верю.

Через каких-то 80 лет в живых не будет почти никого из тех людей, что живы сейчас. Тогда зачем все это? Суета и войны.
Или это наш способ развиваться. Не самый лучший. Хотя, Богу видней, если он есть…
Несчастие - есть лучшая школа,  счастье - лучший университет. Не доросли еще до универа?
Я любила тебя…

Мужчина. Я впервые приняла любящего не любя. Мне стало тепло. Это хорошо и грустно.
Все неправильно и правильно. Только правильность эту больно постигать… Значит и я лично еще только готовлюсь к универу.

Я любила тебя. Это всегда со мной. Даже когда я говорю, что это лето – самое счастливое лето в моей жизни. Даже когда я делаю вид что я большая и страшная. Когда дурачусь, говорю глупости, напиваюсь и худею. Я это помню, когда я обнимаю кошку или пишу подруге, когда сплю. Когда работаю, хожу за покупками. Крашу волосы, записываю музыку на диск, целуюсь, держусь за руль, прощаю мужчину, оставляю, не доверяю, теряю и обретаю нового мужчину и новую веру… Это всегда со мной. Любовь и потеря, смысл и бессмысленность. Всегда. Со мной.

Любила тебя...

P.S. Год прошел.  Время подводить итоги. И что я имею в итоге? В итоге я имею - светлую память о ребенке и о том, как здорово быть беременной. Я имею опыт понимания того, что все женщины-сестры. Я имею опыт собирания внутреннего счастья по крупицам из ничего, когда внешние причины для счастья отсутствуют. Я имею благодарность и нежность к Нему, я ощущаю Его очень светлым и родным человеком, в которого верю. Я имею опыт прощения. имею опыт как находить верную дорогу вслепую. Я имею осознание того, что любить себя - это не баловство. Это долг.
Что еще. Еще я теперь умею принимать любовь. Теперь у меня живет кошка. Теперь я больше, глубже, мягче, светлее, добрее, теплее.


Рецензии
Честно, красиво и печально. Грусть пройдёт, и всё ещё исполнится. Счастья.

Галина Кочергина   20.07.2009 08:21     Заявить о нарушении
Благодарю!

Ветра Нежность   18.10.2009 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.