2008-06-21 С Сергеем Маховым. Меня зовут в Россию

Меня зовут в Россию. Сергей Махов
2008-06-21
http://vesnapoetov.ucoz.ru/load/77-1-0-11169

Меня зовут в Россию. Даже странно...
Великая страна, да только в ней
Я был бы словно капля в океане,
Купаясь в "вечной" фразе - Ну, налей.
 
И даже если где-то (в недрах сердца),
Кольнёт (всё правда реже) невзначай,
То я останусь тем - же... иноверцем,
Который любит иностранный чай.
 
Меня не понимают, это правда,
Любви к берёзкам нет. (Не знаю сам...),
Наверно, равнодушие- расплата
За то, что нет в душе открытых ран.
 
Но что поделать, так уж в жизни вышло.
По крайней мере, буду честен впредь,
Устал я надевать хомут и дышло
Для тех, кто смог Россию поиметь.
 
Бывает иногда мне просто грустно,
Когда "ломать" приходится язык,
Но здесь спокойно (в основном), хоть пусто...
И в общем, я доволен, я... привык.
 
Меня зовут в Россию. Даже странно.
Великая страна, да только в ней
Я был бы лишней каплей в океане,
И вряд ли мне там было бы теплей.
----------------------


Каждый может что-то сделать для Родины. На своем месте. Лучше, конечно, - в России. 
Собственно, жить только лишь для себя не интересно… с определенного возраста. :)

Виталий Иванов
----------------------

Если бы ещё родина немного делала для тех, кто там живёт... Нужен я буду этой самой родине? Да думаю, вряд ли. Даже ладно. Меня не надо брать. Я не космонавт, и не великий учёный. Но достаточно посмотреть, ЧТО делает родина для тех, кто сделал для неё очень много... И я буду делать всё по возможности для той страны, которая также поможет мне. Может, для кого-то это звучит несколько... Но, по крайней мере, останусь честным. А что я могу сделать ЗДЕСЬ для России? )) Даже не смешно. И знаешь... Я думаю как раз наоборот. Немного о себе надо думать тоже )). По-моему это нормально. 
Но это моё мнение, которое не на что не претендует. Конечно, бывает обидно, что вот так вот всё... Но жить в России, когда у меня там ничего нет? Родственников нет. Друзья, да, есть. Но друзья меня не будут кормить. А где жить? На улице? Поэтому о каком- либо возвращении вопрос даже не стоит. Я же не настолько мазохист )))). Иногда накатывает просто, ну и получаются такие строки... 
Спасибо за комент.

Сергей Махов
----------------------

Без обид, Сергей. Я специально сказал – на своем месте. Можно что-то делать для русской культуры – где угодно. Собственно, сочиняя стихи, ты уже это делаешь. Не так важно где.
Обозначая гражданскую позицию – тем более.
Сегодня расстояния физические уже не единственное и не довлеющее над нами. Виртуальные и метафизические расстояния иногда не менее значимы. Все что создается для русской культуры где бы то ни было – идет в общую нашу копилку. 
Удачи и всех благ! Новых успехов творческих! Дружески, Виталий. 
И не грусти. Мы вместе. :)

Виталий Иванов
----------------------

Ну, если ТАК на это посмотреть, то... Спасибо, Виталий! Настроение поднял!

Сергей Махов
----------------------

А то! Искренне рад. :)
В России лучше, конечно. За нами будущее. :) И виртуальное не заменяет реальное. Но… и оно – да, кое что. :)
Смотреть по телевизору русский футбол, сидеть в Интернете – можно хоть в Калифорнии, Мюнхене - где угодно. Но выходить на улицу я лично предпочитаю в Санкт-Петербурге! :)
Здесь мои друзья и родные. А не только компьютер и телевизор. :))

Виталий Иванов
----------------------

Да, я в принципе согласен. Я знаю прекрасно европейский менталитет. И конечно, с Русским его не сравнить. Но как не покажется странным, в европейцах сейчас есть то, что Русские люди теряют...Например, это помощь ближнему просто так... Я сталкивался за несколько лет с этим много раз. К сожалению. И самый криминальный квартал в городе, опять же к сожалению...Русский. Я верю в то, что может быть, в России будет подъём. Но воздержусь быть в эйфории по этому поводу. 
С надеждой на понимание...

Сергей Махов
----------------------

Мы тебя не осуждаем, Сергей. Все нормально. :)
Конечно, жить можно везде. Но, может быть, именно тебя не хватает сегодня России. Для возрождения и подъема! :)

Виталий Иванов
----------------------

Искреннее спасибо, Виталий! Ну, значит, в следующей жизни я буду с вами.

Сергей Махов
----------------------


Рецензии