Театр

Я сидела одна в зале. Занавес уже давно задвинули...зрители ушли, актеры в гримерках смыли грим. Лишь метла уборщицы где-то за кулисами все еще тихонечко шуршала. Я знала, что пора уходить. Спектакль закончен. Но сил встать не было. Я все еще надеялась на чудо. Как будто моя надежда могла зажечь вновь свет в зале, вернуть на сцену актеров и зрителей в зал. Как будто в моих силах было вновь начать этот спектакль двух актеров. В котором было так много настоящего...и так много лжи. На сцене мы любили, страдали, умирали...и все это казалось таким настоящим. Я слишком вживаюсь в роль...или же я действительно полюбила? Полюбила его за его глаза, слова, руки, полюбила его за ту любовь которую он играл...играл лишь для меня. Мне это было очень нужно...мне казалось что мне это нужно. А теперь я хочу все вернуть. Отдернуть занавес, вновь одеть маску, зажечь прожекторы, включить музыку и объяснить ему что я больше не играю...что я живу им...его ролью, его героем...
Сзади раздались тихие шаги. Я зажмурилась от того, что боялась спугнуть этот - звук ботинок по мягкому театральному, красному ковру. С каждым его шагом струны моей души натягивались все сильнее и сильнее, казалось еще секунда и они лопнут...
Он подошел ко мне сзади, обнял за плечи. Я повернула голову и увидела его очертание в темноте. Это действительно был он. И он пришел за мной. Не за моей героиней за мной...ему нужна я...от осознания этого стены театра задрожали. Пошли трещинами, стало рушится все. Я взяла его руку и прижалась к ней щекой...внутри меня что то замурлыкало...душа запела...Своды театра в последний раз покачнулись и рухнули...
Мы стояли посреди развалин некогда нашего театра, где было сыгранно столько ролей, пережито столько героев...и были сняты всего две маски. Он взял меня за руку, и мы пошли прочь от развалин. Мы пошли домой. Спектакль закончен...дальше будет жизнь...теперь все будет хорошо, я это точно знала...ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО...


Рецензии
теперь все будет хорошо, это точно ...ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО...

Иг Финн   29.08.2009 00:06     Заявить о нарушении
хм... это всего лишь еще одна сказка...

Софья Виге Проза   29.08.2009 00:20   Заявить о нарушении
Соня, это Театр... а сказка - сказки они имеют смелость сбываться, в отличие от пьес, которые так часто превращаются в драмы...

Иг Финн   29.08.2009 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.