Где нас уже давно не ждут

Пишу быть может от тоски,а может просто для души
________________________________
Неопознанное или Познание себя
********************************
Душа поёт и сердце плачет
Душе не нужен временный покой,
Душа желает быть с тобой.
А что до сердца, даже точно не скажу...
Если даже и на вру...
Чего уж боле.
Сколько мыслей ,столько боли...
Но боль лишь в том, что есть на свете
                Ты!
О ком, Поют мои мечты...
В том мире…
Где только Мы.
         Я и Ты.

И сном не ведома печальным...
Где нас уже давно не ждут.
Не понимают нашего молчанья
И вряд ли … что поймут.

Я чувствую нежное желанье
И строк бегущих в никуда…
Оставшихся минута
До бесконечного меня.

Меня… в предлоге существует.
Меня не может там не быть!

Так и останется все без ответа…
Не верная Она…
Душа…
Того кто думает, что есть еще Она
Она…конечно же Она…
Она и есть и нету.
**************************************************
(Типа предисловие: Я не О душе все Это писал!!!)
**************************************************
Но есть понятие, что это все не от Тоски и не от Великой нежность Любви!
О чем же мои грёзы?
О чем Душа поёт и сердце плачет!
Ах да я уже чуть выше прописал.....


Посвящается Кате!
Where only We
I and You


Рецензии