Установка кондиционеров

-Ты очень кстати приехал, Андрон. Сейчас мы с тобой обсудим план операции, а потом расскажешь, что за срочность у тебя, что приехал прямо ко мне домой, - Андрон настаивал на разговоре в гараже, но предупредил, чтобы Владимир Иванович не повторил ни единого слова из того что он сказал. Андрон ни разу не позволял себе ничего подобного, поэтому Владимир Иванович, молча выслушав своего спеца по безопастности, сказал немедленно приезжать и сразу идти к нему в кабинет. Но то, что последовало за этим было полной неожиданностью.
-Владимир Иванович, после вчерашней пьянки, и той шлюхи, которой вы выболтали весь план, нам обсуждать его бесполезно. Сейчас мои люди пытаются ее найти и по крайней мере изолировать до конца операции, что-либо менять уже поздно. Но вы вчера нарушили все мои указания - поехали на дом к этой шлюхе на своей машине, один без шофера, пили какую-то дрянь местного разлива - весь салон в джипе потом обблевали. Хорошо я успел вовремя, ведь эта сволочь хотела вам подмешать клофелин,- Владимир Иванович задохнулся от ярости, все, что говорил Андрон было наглой ложью. Он уже три дня ничего спиртного в рот не брал - никогда не позволял себе такого перед серьезным делом, пока шла подготовка. Весь вечер провел с юристом и бухгалтером -отшлифовывали последние детали, и вдруг услышать такое! Он уже был готов надавать по морде зарвавшемуся мерзавцу, или даже просто пристрелить его, но глянув на Андрона решил дать ему шанс все объяснить. Тот смотрел на него пустыми глазами, как у мороженной рыбы, но жесты были достаточно понятны - палец одной руки был прижат к губам, другой рукой он показавал то на стену, то на ухо. Стены имеют уши, так что ли? Но ведь проверка на наличие "жучков" тоже входила в обязанности Андрона.
-Идем в гараж, я хочу увидеть заблеванный салон джипа. Может я действительно вчера перепил, потому что ничего такого не помню!-Владимир Иванович быстро пошел по лестнице вниз. Зайдя в гараж, он распахнул дверь джипа, там, естественно, было чисто, - Ну, говори урод, что ты такое придумал! Может, ты уже все вымыл? Что за выдумки про пьянку до блевоты, мой треп, и какую-то шлюху?
-Я работаю у вас по обеспечению безопастности. Это не совсем обычная работа, по крайней мере не только я должен выполнять ваши приказы, но и вы не должны игнорировать мои рекомендации. За последние три дня вы сделали трижды то, от чего я вам настойчиво рекомендовал воздержаться. Первое: установка кондиционеров на вашем доме была сделана по тому проекту, который я забраковал. Второе: я убедительно просил включить Влада в бригаду альпинистов, которые проводили подключение кондиционеров, но в этом мне было отказано. Результат: в каждом из кондиционеров установлено подслушивающее устройство и кто-то будет знать каждое из слов, которые будут сказаны в любой комнате дома. Мы с Владом установили это ночью в тайне от всех. И последнее: я просил спустится вас в гараж, который не прослушивается, а вы приказываете мне прийти в кабинет. При таком отношении к моим рекомендациям я не могу гарантировать вам жизнь, здоровье и успех ваших операций. Ведь те, кто поставили "жучки" могли установить в кондиционеры устройство, подмешивающее в воздух какую-то дрянь.
-То есть как, могли? Ты нашел "жучки", значит должен был найти и это устройство. Если не нашел, значит его нет, или я чего-то не понимаю?-Андрон вежливо объяснил, что да, действительно не понимает. "Жучок" все время работает на передачу, поэтому его и засекли. Но качество звука и фильтрация от шума кондиционера говорили о том, что техника и специалисты, ее установившие, работают по высшему классу. Чуствительный микрофон сразу определит звук вскрытия корпуса, и эти мерзавцы поймут, что их вычислили. Поэтому открывать кондиционеры было нецелесообразно - пусть эти хитрованы считают себя самыми умными. По крайней мере можно вычислить, кто это такой любопытный. А шлюха, пусть простит Владимир Иванович, это ложный след. Андрон специально подставляет Марину, свою подчиненную, пусть попробуют обломать на ней зубки. Если они не услышат план операции, они попытаются выбить его из нее. Как только хозяин "жучков" будет найден, Владимиру Ивановичу доложат.      
-Я рекомендую вам сделать так, как я сказал. Для этого сейчас мы пойдем наверх, я буду нагло врать, а вы - вспоминать отдельные эпизоды вчерашнего вечера. Но если вы прикажете, я вызову Влада и мы "выпотрошим" кондиционеры за каких-нибудь два часа, но тогда вычислить любопытных не удасться. Только сказать о вашем решении вы должны сейчас - Марина еще ничего не знает, ей нужно подготовится к роли шлюхи.
-Пусть готовится. Извини Андрон, минут пять назад я хотел тебя пристрелить или по крайней мере набить морду, а теперь разрешаю даже дать мне в поддых, если вдруг забудусь и попытаюсь сболтнуть что-нибудь лишнее. Но если не успеешь и я все-таки сболтну, тогда не обижайся, быть тебе с набитой мордой! 
-Хорошо, но у меня будет еще одна просьба. В разговоре в кабинете, когда вы все "вспомните" и будете каяться, скажите, что хотите пострелять из ружья. Некотором это помогает расслабиться и отвлечься от грусных мыслей. Я перебью выстрелом кабель к кондиционеру в ваш кабинет, случайно, конечно. В прошлый раз монтировали сразу восемь кондиционеров, поэтому специалистов было шестеро. Но ремонтировать кабель прийдут двое, не больше, чтобы не вызвать подозрения, и один из них точно будет любителем "жучков". А пока кабель перебит и "жучок" спит  я посмотрю, что эти мерзавцы еще вставили в кондиционер. Да и приготовлю нашему другу несколько сюрпризов. Теперь о адресе Марины. Вы его не помните, но с трудом и неуверенно вспоминаете отрывочные подробности, как и куда сворачивали, где бросили машину и на какой этаж подымались, - Андрон назвал то, что Владимир Иванович должен был вспомнить. У того память моментальная - с первого раза все повторил слово в слово,- Пока они будут искать по этому маршруту пройдет около часа, и Марина будет готова их встретить.
-Она будет готова, когда заучит напамять то, что я сейчас скажу,- и Владимир Иванович начал сыпать цифрами, -Говоришь, проболтался я? Ну и черт с ними, пусть она выдаст то, что я сказал сейчас, как услышанное от пьяного клиента! - Андрон легко запомнил информацию - от правды она отличалась только в двух местах.
Опасения Андрона оказались правильными. Кроме жучка в кондиционере находилась еще и ампула с безцветной жидкостью, вместе с устройством, которое должно было ее раздавить. При этом содержимое ампулы с потоком воздуха должно было бы оказаться в комнате.
-Как думаешь, это яд? - Андрон так не думал. У Владимира Ивановича было много недругов, но их взаимоотношения не доходили до таких радикальных решений. Кроме того, для заказного убийства слишком много следов, да и не готовят убийство впрок, авось пригодится. Скорее всего в этой ампуле либо транквилизатор, либо что-то зловонное. Для такой шутки по отношению к Владимиру Ивановичу созрело не менее десятка человек, -Хотя, к чему догадки, моим ребятам нужно еще два часа для настройки передатчиков, а потом мы переключимся на наши и выпотрошим кондиционеры. Если в них тоже стоят устройства для "улучшения" воздуха, я вам скажу, что в этой ампуле, ну а если нет, тогда не смогу. На ампулу из первого кондиционера у меня другие виды. 
-Владимир Иванович, достали эти альпинисты! Они на крыше всю черепицу передавят! После того, как ставили кондиционеры два квадрата поменял, а теперь они снова пришли! Говорят, вы кабель перебили, вызывали для ремонта, -смотри-ка, быстро засуетились. Но для их встречи все готово.
-Точно, перебил. Пусть лезут подключают заново. А черепица, хрен с ней, поменяешь снова, не бесплатно ведь!   
Владимир Иванович мог от души посмеяться, когда увидел перекошенную морду "альпиниста". Андрон установил вместо старой "начинки" в кондиционер новую - камеру слежения и маленький передатчик. "Альпинист" полез за пазуху, наверное за мобильником, чтобы сообшить шефу о провале. Но Андрон нажал на кнопку и висящего ощутимо передернуло.
-Я бы на твоем месте не торопился что-либо говорить своему шефу. Я тебя очень хорошо вижу, а кнопка, чтобы подать электрический импульс с решетки у меня под рукой. Ты и закричать-то не успеешь. Предлагаю договориться. Кроме тебя никто не знает, что в кондиционере. Если и не узнает - ты получаешь жизнь. Ну а если нет, тогда произойдет несчастный случай - провод, неаккуратно уложенный вами при монтаже случайно коснулся решетки, на которой очень высокое напряжение. Ты дернешься так сильно, что старая веревка не выдержит и оборвется, но умрешь ты еще до падения - на решетке 75 киловольт импульсного напряжения, не всякое сердечко выдержит, твое точно нет, для тебя будет импульс максимальной мощности, но это не докажут.
-Но ведь я должен включить кондиционер и микрофон должен снова заработать!- тут уж и Андрон улыбнулся, ну конечно же он включится, только не здесь, иначе с тобой, дурачок никто-бы и не разговаривал, лежал бы дохлый внизу, -А вы не будете спрашивать на кого я работаю?
Андрон криво ухмыльнулся, увидев рожи "альпиниста" и Владимира Ивановича после своего ответа, что эта информация его не интересует, мол хочешь попугать кем крутым, пугай, мы сами крутые. Но у шефа временное замешательство в любую секунду могло сменится гневом, поэтому Андрон показал Владимиру Ивановичу кулак. Кто час назад разрешил двинуть в поддых при попытке сболтнуть лишнее? Но как только "альпинист" закрыл кондиционер и дал команду на включение, Владимир Иванович не выдержал.
-Какого черта, мы ведь могли узнать на кого работает этот мерзавец! Надо было надавить, еще пару раз трахнуть его током, и он бы все сказал! - сказать бы он сказал, только правду ли? Андрон, если бы попался в такую ситуацию обязательно соврал бы, но максимально правдоподобно. "Жучок" был спрятан профессионально, при беглом взгляде его не увидишь, да и не поручали, скорее всего "альпинисту" его проверять, только вновь подключить кабель. Только он сейчас знает, что операция его шефа провалена, и будет большим дураком, если начнет болтать про это, тогда на него и спишут провал. А шефа "альпиниста" должна вычислить Марина с минуты на минуту и это уже будет наверняка. Ведь он считает, что ей стало известно что-то интересное и он сам захочет присутствовать при разговоре с ней и задавать вопросы.            
Марина легко взбежала на четвертый этаж ничем не примечательной хрущевки. Уверенно позвонив в указанную квартиру, она начала предлагать вышедшей на звонок, пенсионерке косметику "Орифлейм", так, как будто целыми днями только этим и занималась. Обалдевшая старушка с минуту слушала, потом молча захлопнула дверь. Ну вот и все, теперь вниз, где ее ждет две машины - шикарная Ниссан, недалеко от подъезда и ничем не примечательные Жигули 70-х годов гораздо дальше. Только профессионал, как она мог почувствовать цепкий взгляд из этой старой "копейки". Уверенной походкой Марина обходит Ниссан. Неужели не клюнет? Нет, в самый последний момент дверка открывается, и здоровенный толстяк улыбаясь спрашивает:
-Девушка, вас не Марина звать? У меня для вас есть сотня баксов, но чтобы их получить, вам прийдется кое-что мне рассказать, - Марина ехидно интересуется уж не интимные ли подробности ее последней ночи его интересуют, -Именно они, рыбка моя златоперая, -сладко запел толстяк, -Тебе что-то рассказали, ты расскажешь мне и бабки твои!    
-Это ты про того пузана, еще потолще чем ты, на шикарном джипе? Он еще что-то плел про какие-то бабки, вагоны, и прочую муть. Ни фига я не запомнила, да и откуда я знаю, что ты не из налоговой, или не из УБОПа. У меня сейчас на хату вперлось двое каких-то парней, это наверное от того пузана, хорошо соседка предупредила.
-Девочка, сколько на мне прикид стоит, знаешь? - Марина честно сказала, что под тысячу баксов, -Нет, милая, 1500!
-Переплатил, дурак! Ладно, убедил, из органов в таких прикидах и на таких тачках за проститутками не ездят. Но раз ты такой щедрый, давай 500 баксов и я все вспомню!
- За пятсот ты все расскажешь тем двоим, в ржавом Жигуле, а потом то, что от тебя останется они где-нибудь закопают. Короче, 200 и конец базару. Согласна - садись на заднее сидение и рассказывай, а нет -вали дальше, я поеду, а те ребята с тобой разберутся!-Марина стала паинькой и начала щебетать как птичка, припоминая все, переданное ей Андроном.       
Дня через два когда все, что должно было произойти уже закончилось, Владимиру Ивановичу позвонил Григорий Семенович. Он долго щебетал своим сладким голосом всякие колкости, гляди гад, снова куражится. Владимир Иванович отвечал грусно и односложно.
-Володя, да что ты как замороженный, или прокололся где?-а вот и тот вопрос, ради которого этот паршивец звонил.
-Да оболжался я с соевым маслом. Хотел пригнать две цистерны, а тут какая-то стерва начала спускать это масло по демпинговым ценам. Короче, потерял я на закупке баксов двести, а этот урод, что продавал, тысячи три не меньше. На хрен ему такой бизнес, может объяснишь, Григорий Семенович, а? Ну ничего, на упаковке я наверстаю, ведь я скупил всю твою партию, Гриша! Ты притормози, милок, жаль будет, если тебя за рулем кондрашка хватит, скучно мне без тебя будет!- из трубки слышалось невнятное хрипение, нецензурная брань, потом наконец Григория Семеновича прорвало: "Чтоб ты завонялся, падла!" И не успел Владимир Иванович пожелать Грише того же самого, как из трубки уже несся судорожный кашель и проклятия. Все семь устройств, для "облагораживания" воздуха, из кондиционеров, которые стояли разряженные на столе одновременно вхолостую щелкнули. Восьмое, заряженное, Марина незаметно оставила в Ниссане Григория Семеновича во время разговора.


Рецензии