Сабушка

Лайла целых десять лет ждала своего первенца. В жарких мольбах выпрашивая его у Всевышнего. О,Аллах! Пошли мне ребенка:шептала она долгими зимними ночами орошая подушку горькими слезами. И Аллах внял ее мольбам и послал ей прелестную дочурку.

Она была ангелу подобна. С белой прозрачной кожей,с золотистыми кудрями,с голубыми как небо глазами,с пухлыми ручками,с ножками в перевязочках, и с умилительными ямочками в уголках розового рта.
Лайла назвала ее Сабиной! Ох и любила же ее Лайла! Не меньше любил ее и отец. Он пропел ей в правое ушко:"Аятал Курси". Ах какие красивые ушки у моей Сабины!!-говорил он ей и щекотал за розовую мочку.
Скоро моя Сабушка подрастет и в ее ушках всеми цветами радуги заиграют изумрудики: словно родник журчал голос матери ласкающий дочь.

Сабиночка заливисто смеялась и тогда в уголках ее нежного розового рта появлялись две умилительные ямочки.

А потом грянула война. Земля застонала под падающими бомбами,дома горели как факелы,с неба посыпались огненные снаряды и люди побежали прятатся в подвалы. Маленькая Сабиночка понять не могла почему ей приходится сидеть в темном подвале и почему у мамы из глаз капля за каплей стекают соленые слезы? И почему она так сильно прижимает ее к груди?? Много не понимала маленькая Сабушка-ангел.

Однажды в перерывах между бомбежками Лайла бежала домой, прижимая к груди свое бесценное сокровище, Сабушку . Испуганными глазами глядя на неприветливое небо,Лайла искупала Сабиночку,надела розовое воздушное платьице отороченное брюссельсикими кружевами. Золотые кудри смазала репейным маслицем,коротко подстригла перламутровые ноготочки и уложила спать в колыбельку.
Спи дочурка,спи родной
Отдохнуть пора.
От подвалов и от бомб
До завтрашнего утра.
У Аллаха попрошу
Для Сабуш сладкий сон....

Сабушка заснула,уставшая Лайла тоже прикорнула. Ведь она три ночи не смыкала глаз!!
Проснулась Лайла от страшного грохота падающих бомб. Земля взрывалась и ухала. Дом ходил ходуном. Горячая кровь ударила Лайле в голову. Она метнулась к детской колыбельке.Сабиночка! Сабиночка ,доченька моя!!

Лайла ползала по дому собирая то ,что осталось от дочурки. Окрававленные ножки и ручки... Лайла прижимает к груди тельце разорванное снарядом. Сабушка,Сабуш,моя золотая кровиночка.. Моя ненаглядная девочка...почему ты,а не я ?? Как же теперь жить без тебя,мой маленький нежный ангел? Сабушкааа... Сабиночкаа...Аааааа


Рецензии