Малыш...

Родив ребенка, я впервые в жизни начала чего-то бояться. Страх за это маленькое создание был таким ощутимым, что мне казалось - я схожу с ума.
 Как часто, сидя у его кроватки, в которой он сладко посапывал и, охраняя его сон он ночных демонов, я думала –
-Спи, малыш, спи. Ты еще такой маленький, но у тебя уже есть свои проблемы. Забудь, твоя мамочка с тобой, я буду с тобой так долго, как это возможно. Я знаю, тебе будет трудно в этой жизни, тебе придется пройти сквозь ложь и предательство близких людей. К сожалению, никто от этого не избавлен. Печально, что близкие люди делают гадости, как будто не со зла. Научишься их делать и ты. Ты будешь расти, и осваивать новые слова. А потом, однажды, ты вдруг поймешь, что словами можно убить. Боюсь, что тебе это может понравиться. Ты поймешь, какую власть твои слова будут иметь над женщинами.

Я хочу, чтобы тебя обходили удары судьбы, я все для этого сделаю. Но я не всесильна, к сожалению.  Я хочу, чтобы ты сам научился отражать эти удары. Я тебе помогу, я тебя научу. Но это будет так не скоро. А пока спи, просто сладко спи, мое самое большое счастье в этой жизни.

Завтра ты мне расскажешь о своем новом цветном сне. Когда ты был совсем маленький, я пыталась понять твои мысли, сейчас же ты уже научился делиться ими со мной. Твои мысли еще чистые, как и твои слезы.

Когда ты плачешь, я готова достать для тебя звезду с неба. Ты мой малыш, моя самая сладкая сказка на этом свете.

Пусть тебе всю жизнь снятся добрые, цветные сны. Я очень хочу, чтобы ты был счастлив. Вся твоя жизнь - открытая книга с пустыми страницами. Ты сам будешь вписывать в нее главы. Главы любви, главы побед, главы поражений и ненависти к этому миру. Ты научишься ненавидеть этот мир - я знаю. Я дала тебе это.

Это будет еще так не скоро, пока же сладко спи… Глядя на твое безмятежное личико я думаю - А простишь же ты меня когда-нибудь, за то, что я принесла тебя в этот несовершенный мир. Где главный враг всего живого - сам человек… В мир, где мы с легкостью уничтожаем себе подобных.

Кем ты вырастишь - охотником или жертвой? Почему  в нашем мире не возможно быть где-то посередине? Ты познаешь весь наш мир и сделаешь для себя выводы самостоятельно.

Мне кажется, что сейчас, во сне ты летаешь. Легкая полуулыбка тронула твои губки. Лети, мой мальчик, в другие миры, в обнимку со своим ангелом-хранителем. Пока он еще с тобой.

Не повторяй моих ошибок - ведь я сейчас счастлива только в снах. Будь счастлив - везде.

2002 год...


Рецензии