Немного о себе

Я... не то чтобы глупа, я... не такая. Не такая как все, понимаете?
Вот смотрите: вам нужны деньги, да? Вы их зарабатываете - честным трудом, либо тяжелым кистенем, либо играя на бирже (тем же кистенем, но обернутым в газетку), либо еще как-то. А я - нет! И не потому, что мне деньги не нужны, а... даже не знаю почему... Потому что у меня все есть, вот почему.
Ведь для чего нужны деньги? Для яхт, коттеджей, машин, прислуги и т.д. Для статуса. Для понтов, проще говоря. А вот этого всего - мне уж точно не нужно... У меня другие интересы, другие жизненные приоритеты, если хотите. И на их удовлетворение деньги мне практически не нужны. Ну, за некоторым исключением... То есть нужны, но столь незначительные, что говорить о них не имеет смысла...
Понимаете?
Или: политика. Все интересуются политикой. А я - нет! Мне совершенно не интересно, демократы или республиканцы развяжут очередную войну. При либералах или сатрапии перестанет вымирать население. Во имя народа или шкурных интересов поднимется средний уровень жизни. Я считаю, это все вторично. Важен результат. А метод, коим он достигнут - нет... Не тот случай. Ибо очевидно даже слепому: все дороги ведут к храму. И - ни одна. Ибо каждый видит храм по-своему... При том что все они, в сущности говоря, одинаковые...
Понимаете?
Или: вот вы смотрите на меня. Разговариваете, делитесь сокровенным... Общаетесь. Но я знаю, вы никогда не примете меня в свой круг. Потому что я - другая. Я иная и всегда буду таковой. Хоть мы и говорим вроде бы на одном языке, и кажется даже друг друга понимаем. А - не понимаем... Не понимаем и не поймем никогда! Потому что мы - разные. Во всем, начиная с жизненных интересов и заканчивая... не знаю, чем заканчивая - всем. Просто всем...
Вот. Странная я, да? Не такая как все. Что мне в детстве купировали хвост, приняв за чистопородного добера, только лишнее тому подтверждение...


Рецензии
Ой, как близко, слов нет! Хотя мне в детстве не "купировали хвост, приняв за чистопородного добера")))
Отличный подтекст! Мои улыбки))

Соня Никольская   09.01.2011 09:51     Заявить о нарушении
Вы меня избаловали :) Спасибо.

Carapax   09.01.2011 14:24   Заявить о нарушении
Александр, можно ваши слова в постскриптуме (в резюме) забрать цитатой себе на страничку?..))

Соня Никольская   09.01.2011 16:45   Заявить о нарушении
Конечно :))

Carapax   09.01.2011 21:18   Заявить о нарушении
Всё, забрала!)))

Соня Никольская   09.01.2011 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.