Ливанов в Сети

- Ярослав, вы довольно долго время скрывались, и вот наконец у нас появилась возможность пообщаться с вами. Известно, что свою работу последних лет вы полностью отдаёте изучению «Зон» и их феноменов. Не могли бы вы поделиться основными вашими теориями и идеями на эту тему?

- По последним данным, существует около двух десятков «Зон». Каждая имеет свой номер, соответствующий моменту внесения её в официальный список «Американских Зон». Все «Зоны» имеют естественное (если так можно выразиться, учитывая причину их появления) происхождение, кроме одной, по странной случайности имеющей номер 13. После проведения операции «Талисман» различными группировками «Витесской гильдии» была раскрыта тайна происхождения этой «Зоны». Её «естественность» была фальсифицирована «ипанемскими» учёными и военными с целью создания не привлекающего к себе внимания поселения, которое бы послужило полигоном для переселения колонистов «Ипанемы». Однако действия «витессцев» на территории «Зоны-13» вылились в то, что проживающая там первая экспериментальная группа «ипанемских» колонистов была уничтожена. Естественность остальных «Зон» - тоже довольно спорный вопрос, поскольку их появление явилось результатом неоднократных химических, биологических и бактериологических атак на Американские континенты. Однако я считаю, что оправданной характеристику «естественная» применимо к любой «Зоне», поскольку само образование каждой из них – не конечная стадия и не совсем результат всех этих воздействий «витесских» и «эль-саяльских» вояк. Это скорее отправная точка, «рождение», ведь каждая «Зона» меняется в ходе существования.

- Однако это утверждение опровергается практически всеми известными учёными. Не могли бы вы дать объяснение своей мысли?

-  Разумеется, мог бы. Но учтите – я не вступаю в полемику с этими бородачами. Для моих исследований мне хватает собственных идей и знаний. Я считаю,  что каждая «Зона» не существует, а ЖИВЁТ. Каждая «Зона»  - самоизменяющаяся, самоконтролируемая, самоуправляемая сложная материя, пожалуй, наисложнейшая форма проявления жизни.

- Сразу два встречных вопроса: почему вы не хотите спорить с другими учёными и на чём основана ваша теория?

- Потому что я нуждаюсь в том, чтобы строить карьеру на науке. Я не собираюсь сначала мозолить всем глаза несколько лет, чтобы получить известность, а потом уже начинать серьёзные исследования. Кроме того, я предпочитаю работать в полевых условиях, а не довольствоваться материалами, привезёнными мне другими. Иными словами, мне глубоко наплевать на мнения моих коллег. Моя теория основана примерно на том же. Я был в «Зонах» и наблюдал за ними. Не во всех, конечно, но увиденного мне достаточно, чтобы сказать: да, все «Зоны» имеют ещё одну, ранее никем не обнаруженную общность - обычная дедукция. Эта общность заключается в том, можно установить множество приборов, которые будут следить за показаниями давления, температуры и всего такого в каждой «Зоне». И что мы увидим – каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Так работают большинство учёных. Я проводил (в первый раз, правда, это вышло случайно) другого рода эксперименты. Начинал воздействовать на «Зону», начинал прямо в ней делать какие-то вещи, которые любому показались бы полным бредом. И затем снимал показания с приборов. Изменения были.

- Иными словами, вы хотите сказать, что «Зона» реагирует на то, что в ней происходит?

- Именно. Более того, она может реагировать на то, что ещё не произошло, но может произойти.

- То есть?

- «Зона» может реагировать на то, что вы хотите сделать, но ещё не сделали. И в зависимости от того, насколько ей это, скажем так, понравится, она вам либо поможет, либо помешает.

- Ярослав, это довольно смело утверждение. Не могли бы вы дать фактическую раскладку ваших предположений?

- Я не уверен, что вам это понравится, но пожалуйста. Недавняя моя экспедиция в Тибет отличалась тем, что полевой состав я отбирал лично. Я взял двух ребят – братья-мясники из какого-то захудалого городка. Оба – полнейшие идиоты и садисты, алкоголики и фантазёры. Помешаны на жестокости и грубости, считают это лучшими показателями своей пресловутой мужской силы – Сергей и Андрей. По прибытии оба в один голос заявили, что запросто разберутся с этими «зоновскими выродками» - так они называли местные формы жизни. Одного (Андрея) мы нагрузили оружием и отправили (естественно, под наблюдением), так сказать, повоевать. Второму же (Сергею) вкололи один интересный препарат, который целенаправленно изменяет мыслительные процессы с учётом наших интересов. Мы внедрили ему ложные воспоминания и подвергли регрессии центр эмоций, реорганизовали участки памяти. Проще говоря, сделали из него пятилетнего мальчика безо всяких склонностей к насилию. Обоих отправили по параллельным тропинкам, которые были свободны от опасных форм жизни и вообще являлись чуть ли не самыми безопасными секторами локации. Установили датчики и приборы, которые бы считывали изменения на этой территории. Пока шёл Сергей и, грубо говоря, любовался солнышком и нюхал цветочки, никаких изменений мы не наблюдали. Вернее, наблюдали, но в лучшую сторону. Температура увеличилась до наиболее приятной любому человеческому организму, в воздухе стало неожиданно меньше вредных элементов. Когда Сергей дошёл до опасной границы тропинки, никаких воздействий на него не последовало. Все твари, вычисленные заранее, уходили, а опасные растения и аномалии странным образом исчезли. Андрей же наоборот столкнулся с тем, что и погодные условия, и состав воздуха, и опасные животные обитатели мгновенно начали оказывать на него влияние. Конечно, мы вытащили бедолагу оттуда, пока он не открыл огонь и не привлёк к себе чрезмерного внимания, что вылилось бы в его неминуемую гибель. Вот самый яркий пример. Добрый и чистый ребёнок бы выжил, а агрессивный и психически неуравновешенный вояка – не факт. И всё это «Зона», а не цепочка случайностей.

- Ярослав, а вы готовы нести ответственность  за подобные акты морального насилия? Вы думали о последствиях?

- Послушайте, то, что я открыто об этом рассказываю вовсе не говорит обо мне как о чудовище, никто не пострадал – это во-первых. Во-вторых,  в отличие от меня многие просто не делятся такой информацией. Можете быть уверены, все серьёзные операции любых ВНЦ основаны на схожих методах. И львиная доля открытий получаются именно так. Потом просто за уши притягиваются более мягкие факты, углы сглаживаются и всё такое. К тому же, у меня уже не первый год проблемы с законом.

- Ярослав, вы говорите, что это произошло в Тибете. Также вы не раз упомянули слово «Зона» применимо к Тибету. О чём вы?

- Я считаю, что эта территория вполне тянет на «Зону». Конечно, никто её официально не признает «Зоной» много лет вперёд. Представляете, какая начнётся паника, если вдруг повсеместно скажут, мол, «Зоны» есть не только в Америке?

- Ярослав, а готовы ли вы вступить в открытый диалог с представителями ВНЦ «Моргенштерн», которые постоянно заявляют о незаконности ваших исследований и о том, что все ваши теории – вымысле и фальсификация?

- Нет, не готов. Не вижу смысла общаться с людьми, которые охотятся на меня. Да и я уже говорил, что занимаюсь своими исследованиями не ради денег или карьеры.

- Ярослав, скажите, а насколько знакомство с Анатолием Корневым повлияло на ваше нынешнее мировоззрение?

- Я понял, что есть вещи, которые лучше не трогать, иначе не избежишь неожиданного амбре. Вы меня понимаете?

- Кажется, да. Последний вопрос – каковы ваши ближайшие планы?

- Организовать очередную экспедицию и подтвердить некоторые догадки.

- А кто будет финансировать эту экспедицию?

- Последний вопрос уже был задан. Всего хорошего.


Интервью на гостевой книге одного из ресурсов Outnet'а
Ноябрь 2187


Рецензии