Поверьте в ангелов!

Поверьте в ангелов! О да, они существуют! Конечно, они приходят не в белых одеждах и без крыльев за спиной, но они приходят тогда, когда больше всего нужны. Я говорю сейчас не о мифических существах, а о людях – простых смертных, которые для нас становятся ангелами.

О, ангел мой! Спасибо тебе, что появился в моей жизни! Спасибо за то, что в минуты отчаяния смог растопить лед отчуждения! Смог подарить свет, СВОЙ свет, не жалея и не скупясь, отдал мне частицу своей души, чтобы МОЯ душа вновь смогла возродиться!

Тогда, когда я была почти на дне безысходности, ты поднял меня к небесам! В моменты, когда я не знала уже кто я и зачем я, ты подарил мне смысл!

Ты показал мне, что я не должна растрачивать свои эмоции на недостойных: на тех, от чьих поцелуев тошно, а от взгляда сквозит пустотой!

Теперь я не одинока, я не блуждаю среди ложноблизких людей, стремящихся поддержать пустоту моего сердца! Я снова дышу! Я снова могу быть той, кем должна! Только ты показал мне, что не важно, что скажут другие, важно, что внутри! Важно, чтобы душа пела! Пусть скажут, чокнутая, пусть скажут, молчаливая! Теперь со мной мой ангел, для которого я светла во всех моих проявлениях! 

Спасибо!!!


Рецензии
Ангелы действительно среди нас!
И пусть каждый найдет своего НАСТОЯЩЕГО!!!

Ланнан Ши   26.11.2008 19:04     Заявить о нарушении