Общая жизнь

Человек – потребности – работа
Человек – работа - потребности
Работа – потребности – человек.

Я пес, никому ненужный пес. Меня выбросили месяц назад, вывезли на свалку. Попользовались мной и бросили. Вот так вот! Теперь не вижу ничего кроме голода, холода и постоянно приходиться скрываться от людей. Облезший, вонючий, весь в паразитах. Постоянно на грани того, что могу даже не умереть, а сдохнуть. Достало все это.

  Я пес. Нужный, только сам себе. Меня решили выгнать на улицу из дома и месяц назад, отвезли на свалку.
Пожил у них дома, и хватит. Главное, не терять себя и придумать, как достать еду, а лучше того, кто будет доставать еду мне. Вид конечно не важный это поправимо.
О! идет другой пес.… Надо обмануть!
- Эй ты! Облезлый, хочешь заработать?
- А что я должен делать?
- Будешь доставать еду мне, ежедневно с 10 часов до 20 ч.
- А что мне за это будет?
- я буду тебе давать 30 процентов еды! У тебя будет час в день, твоего времени на обед! Будешь отдыхать по воскресеньям! А еще раз в год ты будешь не ходить на работу целый месяц, и я тебе дам кучу еды, которую ты проешь за этот месяц! Согласен!
- Да!


Рецензии
Очень хорошо, но без намеков на матершину было бы лучше.

Михаил Полев   06.03.2009 02:13     Заявить о нарушении
Сам очень не люблю мат.

Побуждение Ума   08.04.2009 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.