Огненный дождь

  Я гуляла под огненным дождем. Обожглась, обуглилась и почернела. Гермес зажег огонь и внутри меня самой. А снаружи тротуары горели в платиновом свете. Промокший Ленин смотрел вдаль, наверное, он видел там светлое будущее. Я смотрела в ту же сторону, но видела лишь дождь. Я смотрела на то, как горят улицы из-под своего черного зонта. В день, когда огонь проливался с неба…
  А город был все так же сер и призрачен, старые дома потихоньку догнивали свой век. Свежая сочная покраска отваливалась с многолетней плесенью. Я стояла напротив пятиэтажного дома, на протершемся асфальте, справа был газон высохшей осенней травы. Трава прорастала даже сквозь трещины в асфальте. Я шла к неогибаемой луже, и она пульсировала в такт моих шагов, будто сама идет на меня. Ее темная грязная гладь отражала спектр радужных цветов, таила в себе что-то и зазывала. Я подошла и взглянула на дно. На дне были провода, похожие на кишки маленькой кошки. А мимо ходили встревоженные прохожие ожидающие конца. Жизнь перестала двигаться рабочим темпом, все в затишье, так как люди не покинувшие жилище перед катастрофой. Они ждут и умрут вместе со своим городом. Город теней.


Рецензии
гениально. страшно и прекрасно. успехов творческих и побед.

Фридерика Абраксас   04.02.2009 14:16     Заявить о нарушении