Абсолютно секретно! Мужчинам не читать!

Абсолютно секретно! Мужчинам не читать!

ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН

Между прочим…

Сама жизнь  заставила написать пособие, которое, перед вами. Создавалось оно для знакомой. Женщина год была замужем, разошлась, через 15 лет встретила мужчину своей мечты. Они стали жить вместе. Потом выяснилось:  жена «разучилась», а может, не научилась просыпаться вдвоем. Не умеет строить жизнь с учетом чьих-то требований, интересов, привычек, склонностей.  «Я в растерянности, - говорила она. – Совсем простые вещи доводят меня до слез. Это так, будто я делаю первые шаги в Космосе, не ознакомившись прежде с инструкциями. Расскажи, как правильно вести себя в ситуации, когда…».
Ситуаций прибавлялось с каждым днем. Мы искали выходы, и запутывались все больше. Обсуждали, казалось, мелочи. Однажды она спросила:
--Неужели люди, которые докопались до атомов и нейтрино, не занимались изучением вопросов любви в семье?
--Хорошо, - сказала я. – Поищу для тебя нужную литературу. И напишу инструкцию.
Как мы смеялись! Слова «инструкция» вызывало хохот. Было с чего: и у меня с мужчиной складывалось все ох как непросто!
 Я взялась за работу. Воплощение в повседневность и в то, что не без иронии называем «бытовуха», работа находила с трудом. Найти нужную литературу оказалось вроде просто из-за ее разносторонности и многообразия. Психологи в фундаментальных трудах  заостряли внимание на одних проблемах. Социологов волновали темы близкие им. Философы рассуждали по-своему. Писатели- инженеры человеческих душ – не скупились на эмоции. Каждый был прав. Однако собрать «золотые крупинки» и донести их в  горстке слов.… Нет! Я знала, ЧТО буду писать, КАК. Мне хотелось дружеской беседы!
И тогда я решилась призвать на помощь знаменитых людей – мужчин и женщин. Организовать многоголосый форум, используя эпиграфы к каждому разделу. Суждения о любви знаменитых людей многого стоят. Кому-то из них хочется подражать, чье-то высказывание надлежит превратить в жизненный девиз. Успех гарантирован!
 А темы возникали случайно. Спрашиваю у знакомого:
--На твой взгляд, каким образом женщина легко добьется желаемого и при этом глубоко затронет мужское сердце?
Тот серьезно отвечает:
--Есть у вас надежное средство – слезы. Беспроигрышное, в случае, если мужчина любит свою подругу.
Честно признаюсь, я поразилась. Потому, что плакать считаю ниже своего достоинства. Как выяснилось, знакомый говорил правду. В процесс работы над «Пособием» я нашла подтверждение его слов. Слезы – беспроигрышное средство. В самом деле, влюбленному мужчине нелегко выдержать, когда его женщина плачет. На практике я не решилась таким способом проверить силу любви своего избранника. Так и плачу, чтобы он не видел меня зареванной, некрасивой…
…А однажды пришлось мне помочь девушке, живущей по соседству. Расстроенная прибежала она ко мне. Повторяла:
--Саша уезжает в другой город. Что теперь будет? Мы расстанемся навсегда. Я не смогу без него жить!
--Ну, если так! – я подумала и сказала: - Хорошо! Я черкну тебе на листке несколько слов. Ты скажешь их по телефону.
--А если он откажется дружить со мной?
--Не откажется.
--Почему вы так уверены в этом?
--Ты прочитаешь то, что я напишу?
--Конечно!
Через полчаса радостная и счастливая девушка рассказывала:
--Саша прибежал ко мне на пять минут. Мы будем встречаться!
Она улыбалась и светилась невысказанным счастьем. Осторожненько спросила я у нее:
--Ты выполнила все так, как мы договаривались?
--Да! Только пропустила строчку: «Таких мужчин, как ты, я никогда не встречала…».
Вот! Перед этим шли самые обыкновенные комплименты. Саша не мог не поверить, что он самый честный, смелый, добрый…
Через год счастливая семейная пара, у которой любовь завязалась таким способом, первой своей девочке выбрала имя Виктория, что означает «победа».
«Только нищета и зубная боль сильней любви», - посмеялся как-то Мэй Уэст. А если подумать… Сказки заканчиваются свадьбой неслучайно. И неслучайно раньше в женских гимназиях преподавался такой предмет, как домострой. Подруги, семейная жизнь строиться по правилам. Знать их обязательно, иначе подземные рифы той самой бытовухи, где нищеты вдоволь, зубной боли – в самое сердце, просто разобьют семейную лодку. Глаза перестанут излучать счастье, мир утратит разноцветные краски. Во всем этом легко запутаться, ужасней – потерять веру, озлобиться начать выливать яд на близкого человека. А ведь когда-то сами выбрали его из тысяч других молодых людей, никто вас не гнал, не неволил, пожелай – не разорвал бы ваших отношений…
--Я будто про себя читаю, - говорила мне разводная женщина. – Дай еще разок посмотрю, кое-что нужно запомнить…
--Напиши про ревность, - просила другая.
Так «Пособие для девушек и женщин» пополнилось новым разделом, которого вначале не было. Пришлось поинтересоваться «Историей психиатрии», потому что выяснилось, что без точки зрения этой науки на ревность, главное останется не сказанным.
По просьбе друзей написала тесты «Любит – не любит». И выбросила в мусорницу. Во избежание ромашкового эффекта. Нельзя с любовью шутить, увеличивая процент недоверия и обид! Ведь ромашка ничем не виновата: у нее именно энное количество лепестков. Это количество, какое отношение имеет к вашим чувствам? Никакого! А вот букет в подарок может стать событием, которое запомниться на многие годы.
--Ты не написала еще столько, не представляешь! – сказала мне из читательниц. – Хочется продолжения темы.
--Пожалуйста! Тема вечная! В разных аспектах повторяется ежедневно в женских компаниях. Я приняла участие в разговоре между нами девочками и только. Рада поделиться впечатлениями.
Присоединяйтесь и вы к нам, дорогие подруги! При этом прошу учесть, «Пособие» призывает к укреплению семьи, учит понимать мужчину и при этом самой оставаться Личностью. Нам, женщинам,  в мире, где правит сильный пол, важно не омужичиться и не постелиться под них, и в том и в другом случае потеряв женственность и особенную привлекательность, которой наделил нас Господь. Ненависть, жизнь в обстоятельствах отравления души – это не для нас, дорогие мои!
Поразмыслить, посплетничать, прислушаться к словам знаменитых людей, с чем-то не согласиться, что-то принять. Давайте делать это вместе! Весело и без уныния!
Написалось неожиданно белым стихом, не обессудьте! Что поделаешь, дидактика, так что ли…. Буду добавлять по разделам, когда только стану посвободнее.
 
 
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ПРАВДЫ

 1.1 НАУКА НЕ О НАС

Стервалогия – манипулирование мужчинами
методами, не запрещенными в народе.
Стерва – (ср.р.) труп околевшего животного, падаль, мертвечина,
дохлятина, упадень, сдохшая корова.
Стерва – (м.р.) народное бранное слово - подлый
человек, негодяй.
                (Словари Ожегова, Даля)
Орел-стервятник убивает обессиленное животное.
                (Советский энциклопедический словарь)

Внимание! Стерва…
Послушайте, женщины, а ведь не про нас
 Там разговоры всякие ведутся.
Как раз мужчины сами стервы
По жизни.
И не они ли создавали Камасутры,
Выдумали ревность,
 потому что шли налево смело.
И вечно им единственной
Влюбленной не хватало.
По-сути,
Вопросов многих
С вами обсуждать мы тут не станем.
 Нам не нужны советы гейш,
Подборки глянцевых журналов
На тему, как вести себя в постели.
 Не станем мы касаться патологий,
Гороскопов, предсказаний, цифр, сводок.
Попробуем в быту
Мы знанья применить
 Из этого пособия по стервологии.
и может, на практике проверив,
Науку эту тогда поставим мы в ряд,
 Где смотрятся достойно лики «логий».
Наука эта из старейших,
Имеет право называться вечно новой,
И вечно чувствуется в ней необходимость.
Есть цели.
 И возможности.
И сложности.
Видно, неслучайно
Нельзя позволить
Мужчинам жизни
 прожигать свои отчаянно
 и все пускать на самотек!
И невозможно, милые подруги,
Не ошибиться в спутнике, не осознавая:
 Кого мы ждать должны по жизни?
кто он, хоть и в обличье принца?
Скромность мы оставим
 отраженьем в зеркале до времени,
чтоб после в себе могли мы разобраться.
Мужчины же владеют миром
И с ними никогда нам не сравняться.
Однако же властители без нас
В себе никак не могут разобраться.
 И это первый плюс!
 


Рецензии
Инструкции - вещь хорошая. Но... Но не всегда помогают. Просто сталкиваются два разных мира. Какие-то пункты инструкции могут быть поняты и приняты обоими, но ведь столько всего мелкого, осколочного. У каждого свой опыт в этом деле. И свои причины для брака, для примирения, для развода. Ты права, это уже из области психологии. Но... Дипломированный психолог посоветует несчастной зарёванной девице тут же гордо уйти от мужа, поскольку он такой-сякой... А маманя с папаней врежут ей по жопе и побежит она просветлённая к своему мужу обратно и будет всё хорошо.

Светлана Коношенко   09.02.2021 15:02     Заявить о нарушении