Белый халатик

Знаешь, чего я хочу? Чтобы у нас был дом где-то на окраине, вдали от всех, и чтобы рядом был лес, а в воздухе приятно пахло хвоей.
Знаешь, чего я хочу? Я хочу чтобы наш дом был большим и в нем всегда было тепло и уютно. Чтобы яркие лучи солнца проникали в его окна и озаряли своим светом комнаты. А еще я хочу, чтобы  он всегда был наполнен друзьями, смехом и гармонией.
Знаешь, чего я хочу? Чтобы в нашем доме был камин, и вечерами мы разжигали в нем огонь, расстилали на полу одеяло и садились рядышком, любуясь красотой пламя.
Знаешь, чего я хочу? Чтобы мы завели собаку. Неважно какую, большую, или маленькую. Просто собаку и все.
Знаешь, чего я хочу? Чтобы ты нежно меня обнимал и прижимал к себе, а я бы склонила свою голову тебе на плечо.
Знаешь, чего я хочу? Чтобы если я хоть раз заплачу, ты ласково вытер мои слезы и поцеловал мои глаза.
Знаешь, чего я хочу? Видеть на твоем лице улыбку и слышать твой смех.
Знаешь, чего я хочу? Быть всегда рядом, когда тебе плохо и разделить проблемы на двоих. Хочу всегда и во всем тебя поддерживать.
Знаешь, чего я хочу? Чтобы если ты хоть чуточку на меня обиделся, ты быстро «отходил» и все было, как прежде.
Знаешь, чего я хочу? Чтобы ты никогда не обижался.
Знаешь, чего я хочу? Просто по долгу смотреть в твои глаза.
Знаешь, чего я хочу? Нежно целовать тебя в губы и ворошить руками твои волосы на голове.
Знаешь, чего я хочу? Легонько прикусывать мочки твоих ушей и усыпать поцелуями твою шею.
Знаешь, чего я хочу? Чувствовать твой запах и ощущать твое тело.
Знаешь, чего я хочу? Чтобы ты просто всегда был рядом.
Знаешь, чего я хочу? Чтобы твоё сердце всегда было моим, а моё твоим.
Знаешь, чего я хочу? Чтобы любовь никогда не иссякла.
___________________________________
Ольга часто просила ручку и бумагу. Содержание из листка в листок не изменялось. Три года назад погиб её муж. Собственно говоря вскоре она и попала сюда, в клинику для душевнобольных людей. Жалко, молодая она совсем, «зеленая» еще. Позавчера она умерла. Проскользнув мимо медсестер и охраны, поднялась на крышу и спрыгнула вниз.
Все её записи в этот же день вынесли на свалку.
25.11.2008


Рецензии
Простите за тупой вопрос, мне право не ловко... Но всё же... Почему рассказ называется "Белый халатик"? =)
Можт я чего не понял...

С уважением, Фриц

Маленький Фрицъ   06.12.2008 04:31     Заявить о нарушении
больница, санитары. Их основная одежда белые халаты. Поэтому и название такое. этот рассказ идет как бы от 2 лица, санитара.
(у меня ко всем рассказам специфичные названия)
с ув.

Мария Тимошенко Чи   06.12.2008 13:38   Заявить о нарушении