Часы

В их комнате всегда стояли часы. Две стрелки застряли на 11:30. И только 4 секунды терялись. Как будто часы, останавливаясь, все еще боролись за жизнь.… Боролись целых 4 секунды. Никто не знал, в какой день они остановились, так же как никто не знал, почему они стоят до сих пор. Молчал и маятник.

Каждый вечер Они возвращались в эту комнату. И время замирало. За окном оставались все тревоги внешнего мира: Они готовили еду, целовали носы друг дружке и ждали, пока на кухне засвистит чайник. Она спрашивала:
- Тебе чай или кофе? – но всегда знала ответ, ведь Он всегда
говорил, что будет чай. И она пила чай вместе с ним. Из двух одинаковых кружек, что купила на прошлой неделе на последние деньги. Они смотрели друга на друга сквозь дым от двух сигарет и двух кружек с горячим чаем. И для их счастья, казалось, больше ничего не нужно. Шли дни, Они все возвращались в эту комнату, где не было времени: ни часов, ни минут, ни секунд. Были только Они. Они и старые часы, которые словно стражи, охраняли "замок" влюбленных, полный маленьких желаний и невыносимой нежности. Невыносимой, потому что, кроме них самих никто её никто бы, наверное, не вынес. Расставания с этим маленьким, оторванным от общих понятий мира, островком, для них были каторгой. Тогда Они боялись друг за друга, скучали и ждали вечера, чтобы вернуться в свою безвременную комнату и обрести спокойствие. Лишь Она знала, в чем тайна их крепости,  что ее так сильно охраняет. Но молчала, словно боялась привлечь бурю. Она лишь бережно вытирала пыль с часов и следила, чтобы никто, кроме нее, их не трогал, не пытался заставить маятник отсчитывать время. Даже пару секунд. Даже одну.

Но однажды случилось то, чего она так боялась, от чего она так хотела их защитить.

Это был мерзкий, угрюмый день. На улице целый день лил проливной дождь, а у неё, как назло, была куча работы. Разгребать эту кучу удавалось с трудом - в голове крутились недобрые мысли. Она спешила закончить свои дела как можно быстрее. А потом ей казалось, что остановки автобуса длятся вечно. Когда же, наконец, он доехал до нужной, она бежала по свежим лужам и желтым листьям к дому.

Он встретил её возбужденный, как всегда поцеловал в нос… А потом, с пеной у рта, порой срываясь на крик, начал рассказывать, что его повысили на работе, теперь у него свой кабинет, секретарь… Она слушала его в пол-уха. Теперь она знала, что случилось, теперь Она понимала, теперь все не будет так, как прежде. Часы шли.

Как ни в чем небывало, они показывали 13 минут седьмого. А за секундной стрелкой уследить она не могла. Не могла, потому что на глаза наворачивались слезы. Она лишь прошептала:
- Зачем?
- Что зачем? Ааа... Ты об этом. Они всегда стояли. Я просто купил новую батарейку. Теперь они будут идти. Чего ты расстроилась? Мы ведь снова в строю, милая! Мы начнем жить по-новому...

Дальше она не слышала ничего, кроме зловещего: "Тик. Так. Тик. Так".

С тех пор все изменилось. Она поняла это в тот день, когда соседка пришла за солью. Она никогда не видела эту женщину, и НИКОГДА никто не под каким предлогом к ним не приходил. Их защитное поле сломалось, дало трещину, пропустило что-то лишнее, не нужное ни ей, ни ему.

Они начали ссориться, она ревновала его к работе, и больше не спрашивала про чай или кофе. Он перестал её целовать в нос, и все чаще они просыпались в разное время, уходили и приходили, иногда даже не увидев друг друга.

Она ушла. Не потому что Он её обидел, не потому что изменил, а потому что часы мешали ей спать по ночам. Она сотни раз, в тайне от него пыталась снять их с гвоздя, чтобы достать эту проклятую батарейку, но ничего не выходило – они как будто приросли к стене.

"Тик. Так. Тик. Так".

Но самое страшное, что они больше никогда не останавливались, не стояли ни секунды. Она не знала, когда они остановятся и остановятся ли вообще. Поэтому в один из дней, когда он как всегда был на работе, собрала вещи. Содержание записки, которую она начеркала за пару секунд, она придумала в одну из своих бессонных ночей:

« Люди никогда не делают того, чего не хотят делать. Ты это сделал, значит хотел. Теперь время не на нашу пользу! Ты не виноват. Никто не знает, куда приводят нас наши желания. Л. Т. ».    

"Тик. Так. Тик. Так".


Рецензии
Бывает так, согласен. Стиль неплох(сам пишу в таком стиле). Очень даже неплохо.

Энди Нюрров   26.11.2008 15:13     Заявить о нарушении