***

Вчера в магазине муж встретил женщину, с которой на заводе работал в одной бригаде.  С удовольствием стали вспоминать прошлое.
Я не знала никого из их бригады, поэтому, не принимая участия в разговоре, спокойно собирала корзинку.
Дойдя до прилавка с куриными полуфабрикатами, беру курицу.
Муж: "Возьми ещё отдельно ножки, курице на шести лапках будет бегать удобнее!"

Сослуживица мужа неожиданно так громко расхохоталась, что люди стали оборачиваться!  Отсмеявшись, рассказала:
- Из - за этих ножек сына чуть не пришлось в другую школу переводить!

Заметила я, что мой ребёнок неделю уже в школу не ходит. Начала его расспрашивать, молчит, как партизан на допросе, только всхлипывает.
Всё, думаю, бьют и издеваются одноклассники.
Пошла к учительнице.
Оказывается, на уроке валеологии, мой четырнадцатилетний сын, рассказывая о генномодифицированных продуктах, и об их вредном воздействии на организм, привёл в пример курицу с шестью ногами, заработав в классе кличку "Шестилап".
Обоснование: мама всегда покупает в магазине одну курицу, но в кастрюле шесть ножек.
Я действительно всегда поступаю так же, как и вы, докупая ножки, но я не думала, что можно из этого о бройлерах сделать подобный вывод.

- Как вы вышли из положения? - спросила я - Перевели сына в другую школу.
- Пришло время каникул.  Сына в классе любили, прозвище подзабылось за это время.  Если и вспоминали, то со смехом.
А сына стала таскать с собой по магазинам. Мало ли, расскажет ещё на биологии про породы сумочек.


Рецензии