Предчувствие битвы

Стоят войска
          И ветер теребит знамена,
Копытом кони бьют,
          Храпя, узду грызя.
Я тоже там стоял,
          Упершись в стремена,
И в даль пустынную глядя.

Мечи уж наготове,
          И копий строй,
Сверкает солнце веселя.
          Вот клубы пыли
вдалеке поднялись,И крики ,
          гиканье со всех сторон неслось.
То сарацины,
          плотной массой приближались.
Кругом песок,
          Он раскален почти что до красна,
Палящий зной
          И жажда мучит.
Глоток воды,
          И пресный ... , и , тягучий...
И напряжена моя душа.

Все в нетерпении:
          Кони, люди,
И воздух раскаленный напоен
          Предчувствием кровавой бури...
И только Бог с Небес
         Взирает Обреченно,
На этот ратный беспредел.

26.11.2008 г.  3-45/4-40


Рецензии
Мне очень нравятся Ваши стихи, Владимир, очень близка их тематика. Стиль изложения позволяет оживить события. Спасибо огромное за Ваш труд. Он прекрасен.

Эльвира Гусева   08.02.2013 21:39     Заявить о нарушении
Дорогая Эльвира!

Благодарю Вас за отзыв и Ваши слова!

рисунок тоже мой, если присмотреться - это я на коне! Просто уменьшенная копия - непонятно!
Часть моих графических работ посвященных религиозной теме хранится в Ватикане, за что я был награжден Римским Понтификом Иоанном-павлом Вторым Орденом Святого Григория Великого на мое пятидесятилетие. Да были времена. Сейчас не рисую ,очки стал носить , в них так не нарисуешь, а на крупные картины времени нет.

Вот так и живем.хлеб жуем!
Всего доброго Вам!
искренне Вл.

Владимир Багаев   08.02.2013 21:44   Заявить о нарушении
Вы знаете, Владимир, а ведь подсознательно я поняла, что рисунок Ваш.Спасибо Вам, прекрасный рисунок.

Эльвира Гусева   09.02.2013 08:08   Заявить о нарушении
Благодарю!

Успеха Вам в написании рассказов!
искренне Вл.

Владимир Багаев   09.02.2013 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.