До утра

              Свет фонарей ночь бесшумно обнажает,
              Несет свой луч, как будто лозунг дня.
              Меня все аргументы убеждают,
              Что мой лимит исчерпан до конца.
              В стакане чай, пока еще горячий!
              Не суждено допить его, но я
              Буду стараться завершить с удачей
              Святое дело… Жизнь моя  - борьба…
              Пусть встрепенется тело от ожога,
              Не забывает боль уж стольких лет.
              Пусть не услышишь от меня ни слога.
              Я научился молча все терпеть.
              Настырный смех, у всех довольны лица:
              Готов на части каждого порвать.
              Мне фосфорам мечта будет светиться.
              Маску сомнений не легко сорвать.            
              Я попытаюсь быть к тебе поближе,
              Твой силуэт запомню навсегда.
              На крыльях честности я поднимаюсь выше.
              Твои глаза мне снятся до утра...


Рецензии