из переписки с Олей Середюк 22

у меня была идея: перед в ходом в театр каждому зрителю выдавать по помидору. Но Юльке моя идея показалось слишком радикальной (хотя ведь никто не кинул бы!). Еще я предлагал на День Валентина купить на рынке говяжье или свиное сердце и повесить у входа, типа, нате вам ВАЛЕНТИНКУ. Юлька не пошла на это. Потом у меня был перформанс "Настоящие русские поэты сидят на березах". Я сижу на березе, читаю стихи, а на веревке баночка с надписью: "Дайте Поэту денег на Водку!" Но никто, кому собщил, не пришел

ты со мной как-нибудь поговори по-украински. можешь даже что-нибудь написать

а в следующий раз, когда ты будешь читать стихи, я буду кидаться в тебя ирисками


ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Оля Середюк - русская поэтесса и художница из Латвии. Ее страница на Стихи.ру:

http://www.stihi.ru/author.html?suuresilmne


Рецензии