Лишь закрываю я глаза

Мои не сбывшиеся мечты
В  своей душе навечно я оставил,
И хоть в них много темноты
Я им премного благодарен.

Мне помогают жить они,
Без них тоскливо и ненастье.
Лишь закрываю я глаза
Я ухожу в свой мир любви и счастья.

Здесь можно всё, здесь нет запретов
Любой каприз, любой приказ.
Здесь не обманут, не накажут
Ты здесь любим, и любишь сам.

Тебя обнимут и согреют,
Тебя поймут, нальют вина
Не укорят и не осудят,
Так в чём же здесь моя вина?

В чём грех мой? В чём раскаяние?
Ведь в жизни всё совсем не так
Заботы, будни, расставания
Обиды, сплетни, холода.

Невеж и бездарей мы восхваляем
Лишь для того чтоб нам легко жилось,
Родных и близких вспоминаем
Когда на сердце станет тяжело.

Мы за проступки подлые свои
Себя мы тешим в оправданье,
Что мир наш скверен и жесток
Суров, безумен и коварен.

Нам в жизни дан один лишь шанс
Пройти дорогою прямой и честной,
И не сойти с пути, хотя бы раз
Не всем дано, поверь мне.

Но просветление придёт
Когда назад вернуть всё невозможно,
Лишь камень в душу упадёт,
В груди защемит сердце больно.

Ну хватит!
Прочь заботы и печали.
Лишь закрываю я глаза
Я ухожу в свой мир любви и счастья…


Рецензии