Абсолютно секретно! Мужчинам не читать! р. 1

1.2. ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ЗНАНИЯ СТАНОВЯТСЯ НУЖНЫМИ

Скромность и трусость, по сути,
Одно и то же. Скромность – официальное название трусости. Вот и все.

Трагедию же любви познают только те, кто изменяет.
                Оскар Уайльд

КАК ЭТО БЫЛО

Я увидела Его!
И сразу узнала:
Он тот, к кому вели все пути.
Миг до знакомства…
Так звезды сгорают
и падают с неба.
Он – мой любимый,
 в мире единый.
Чего так смеется музыка эта?
Ведь рождается песня.
Я шла и боялась…
Но он будет мой!!!
Нам станет жарко и тесно
В уютном мире «мы»
И вместимся ли?
Я ведь знала точно:
Счастье, оно, красивое,
а если - нет?
Я стремилась с бешеной силой,
Забыв, что даже солнце
Каждый день обновляется! –
Разве чувства
Останутся вечными?
Но
Я соглашалась быть падающей звездой,
не  обращая внимания
на мгновенность полета,
 возможность ожогов
и проникновения в сердце
вселенского холода.
Ого!
Это потом я подумала,
Что с тобой
 Лучше не женщиной мне бы родиться,
А сразу войной.
 Тогда, наверное,
Гарантии были б покоя…
(Только молчать об этом!).
Я бежала, отбросив гордость,
 забыв о скромности,
 не помня, что мой
 не первый сюжет такой,
а песни – все до одной –
мозаика семи нотак.
 Я  была согласна
на трудную судьбу
и идти за тобой, где путь светел, не светел.
Только другую улыбкой приветил.
Две гадюки-руки ее
Быстро тебе на плечи легли
И замкнулись передо мною…

ВЫВОД

Замок – начало истории о том,
 как становятся нужными
знания по стервалогии.
Добиться!
И так утешить,
Чтоб улыбкой начинался день,
цвел и золотился
согласно аналогиям
так бесстыдно в мире
называемых  любовью.
Пусть как угодно чувство к ней
 Он назовет свое теперь,
ведь нам не нужно три героя
на сцене, где играют ты и он.
Теперь ты понимаешь для чего
 нужны нам эти знания.
Еще врачует раны
 Любви жестокой и обмана не менее жестоко,
 но честно стервалогия.

1.3 ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - НАПРЯМИК

Не принижая гордости своих любимых, с помощью их благородных чувств
можно достичь большего влияния в этой волнующей сфере, чем напрямик
Мухтар Шаханов

Судьба закрыла перед тобой дверь – лезь через окно.
Американская поговорка
 
ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ

Мужчины выбирают тех,
  Кому они сами нравятся.
Те, кто нравиться им,
 вынуждены приходить во снах.
Чего тогда разрываются
 Наши сердечки?
 И ужас, и слезы чего появились в глазах?
Нас беспокоит отсутствие женской цензуры
На сны?
Мы подозреваем его в желании
 Скрыть тайну многих пристрастий,
 а он молчит.
Лучше скажем: отлично, что так!
 Благородно поступим
 И запомним:
В мире существует одна истина,
 которую женщина всегда забывает.
Наш принц приходит в нашу жизнь
В том обличье, в каком мы сами
Его коронуем принцем.
 Ах, ваш принц не соглашается на корону?
Хочет побыть мальчиком?
И, вволю насмеявшись
 С дерзкого разговора
Совсем о пустом,
целый день рассказывает вам
 о собаках и армии,
 о марках машин,
 о футболе, политике.
Молчим!
Молчим, поднимая ресницы.
В разговор, вставляя реплики, то шепотом,
То громко,
Не нужно по теме, а только,
 Как знает он все, как может, умеет,
какой эрудит!
Никогда не встречала таких
И не снила.
Молчим, как на сцене!

ЗАПОМИНАЕМ:

Если без перерыва
Он больше чем полчаса
Сможет любоваться
 В глазах напротив
 Своей силой, умом и красотой
Ему не выбраться!
Ему не выплыть
До той минуты,
 пока сама не скажешь:
«Ты мне надоел!».
Нужно знать:
Мужчины первыми не бросают женщин!
Напрасно себя выхваляют.
Это сами женщины их покидают.
 Или отдают
 Более смелым – тем, кто идет напрямик,
К поставленной цели.
Слушать умеет.
Молчать.
И умело, в обход
 Добивается исполнения желаний.
Шутник – тот,
Кто называет все это женской хитростью.
Напрямик – не просто.
Это –
Необходимость,
 тактика!
Вытерпим, пока принцы, играют в крепости,
Не избавившись от нарциссизма.

1.4 ПОНЯТИЕ О СТАРОМ И НОВОМ

Любовь превозмогает все кроме нищеты и зубной боли
Мэй Уэст

А Я ЛЮБЛЮ
 
 А до меня на этом свете было все.
И только этот свет возник со мною.
Я перепутала повтор по-новому.
От, влюбилась!
Никто так не любил!
И те слова, что через столетья проросли,
Мной были сказаны.
Какие тут повторы?

ПРАВДА:

Он говорил:
 Признаний в мире больше, чем травы.
Он говорил.
Он повторял те же слова,
 как наши матери, отцы, как Ева и Адам.
Он любит?
Да?
А может,
К старту он готов, а я – себя отдать? –
 и так верней сказать…
Желать того, чего я не имею
В мечтах так просто!
Я перепутала опять земную твердь и небо.
Стерлись бы повторы!
Между прочим,
он дал определенье им –
здоровый смысл,
 трезвый взгляд на жизнь.
 И посмеялся
с  женской логики.
Как раз по ней –
Отсутствие инстинктов
и бесполость - достоинство существ,
которых ангелами называем.
Теперь же вспомним анатомию:
мы рождаемся с рефлексами безусловными,
условные - это потом - на их основе.
Давно известное, но ведь забытое,
на ум и не пришедшее,
 пока он был со мной.
 Безусловный рефлекс у человека половой,
И грех огромный милого попутать с ангелом.
Но и навряд ли я ошиблась,
Ведь для меня он именно такой.
  Я даже на войну стремлюсь
Ха-ха!
Оборонять его девственность!
Я – героиня спасенья репутаций.
А есть ли смысл сражаться?
 
ВОПРОС:
ДВОИМ, СОБРАЛАСЬ ПОРТИТЬ НЕРВЫ?
 
Беда в том, что с ног на голову
Переставлять мы чувства можем.
Мужчинам верить, больше чем себе, умеем.
И где там вспомнить, что Бог нас вместе сотворил
С рефлексом половым!
Зазря на Бога обижаться!
Не лучше ль нам с самих себя смеяться?
Любимому улыбку подарить?

Кстати, есть интересный факт.
Наука стервалогия
Имеет право утверждать:
Коль радостью искрятся встречи,
 Значит, есть предрасположенность к любви.
А при условии,
Что двое смеются при промашках,
 в ходе разговоров, даже расставаясь,
 можно заявить –
любовь рождается.

Еще одно, что важно
Женщинам запомнить, а как-то забывается:
В любви нам далеко
 до сильной половины человечества.
Это мужчины песни лучшие создали,
Музыка их душ столетия переживала
 И продолжает очаровывать, томить
И вызывать волненье,
потому что посвящается нам – молодым.
А рядом с нами старости не знают и мужчины.
За это только можно сильно им поверить,
 а может и сыграть, когда потребуется, в веру,
как мы порой играем под моменты в комплименты.
Подумайте, как здорово!
Если мужчина сможет,
То он напишет оду нам банкнотами,
 добьется успехов
в любой сфере деятельности.
От вас зависит уровень мужского самолюбия,
разделенный на молчание
И ваши знания,
Что поименованы днями и ночами.
 Простую истину хочу еще открыть.
Не ново то, что специально
Бог Еву изваял Адаму.
Жизнь новую Адаму с Евой
В этом мире каждый раз ваять!
Так!
Какая тут игра?
Адаму трудно жить на свете без ребра.
А вот ребру не сгнить бы без Адама…
 


Рецензии