Стремление к идеалу

Когда нервы разболтаны, и раздражителей слишком много, сдвиговое перевозбуждение тормозится очень медленно. Нужна тишина, покой, сон «до упора» с медленным пробуждением. Снилось, будто я стремлюсь к комфорту, идеалу, но при расслаблении все время возникают какие-то вязкие препятствия, создающие тревожный фон. Я с трудом продираюсь через них, но наталкиваюсь на все новые и новые «непреодолимые» препятствия, которые все же отступают под моим натиском. В голове происходит очень неприятная перестройка, направленная на пересмотр «незыблемых истин» и признанию их «неправильности», с целью выработки нового взгляда на прошлые события, на ключевые моменты в моей жизни, во время которых верх одержало раздражение, исказившее правильность мировосприятия. Снилось, будто я со своим маленьким сыном, нахожусь на море. Так хотел туда с ним попасть, чтобы он смог порадоваться, расслабиться, отдохнуть (на самом деле последнее время переживал по этому поводу). Вода теплая, даже слишком, но грязная, и берег весь каменистый. В воде сплошные водоросли (негатив принуждает снижать активность, в свою очередь, снижение раздражимости сопровождается увеличением степени видения). Ноги у сына связаны - чтобы не побежал и не поранился об эти острые камни. Как же можно с ним купаться в таких условиях? И если вырвется в воде из рук, то самостоятельно не сможет плыть. Бедный, как же ему плохо. Камни с берег надо устранить, чтобы был один мелкий песочек. Если всмотреться, то на большой глубине вода уже чистая, и водорослей нет. Еще усиливаю внимание и вижу то, что хочу видеть – берег и вода «идеальные». Но для удержания видения приходится напрягаться, должной расслабленности пока нет. В воде я сыну ноги развяжу. Когда выйдем на берег, то камней уже не будет, усилием воли я их уберу. Сын должен чувствовать себя свободно, раскованно, и я должен чувствовать, что ему ничего не угрожает. В воде можно передать его бабушке (по отцу), чтобы они порадовались друг другу, это ведь так естественно. Нет, нельзя, слово «бабушка» ассоциирует у меня с мощнейшим запретом. Нет, можно, так должно быть…. Просматривается направленность на реализацию подавленных желаний. Я принуждаю себя принять желаемое за действительное. При этом активизируется левая половина головы, давая возможность правой половине отдохнуть. Прости бабушку. Но ведь она не любила меня при жизни. Я не получил от нее добра, любви, понимании, которых хотел. Поезд ушел. Но если не простишь, раздражение будет съедать тебя. А простишь, восстановится равновесие, обретешь душевный покой, оздоровишься. Как же можно простить? Каждому – по делам его. Но ведь идеализм заложен в тебе на генном уровне. Это та сила, которая стремится сделать взаимоотношения между людьми идеальными, она направлена на исправление допущенных ошибок. Не подавляй ее, не мешай ей активно восстанавливать равновесие, гармонию. Стремление к идеалу должно присутствовать всегда. Не получил ты, чего хотел. И сын твой тоже недополучил заботы, внимания, любви, ласки. Но от застрявшей обиды нет ничего хорошего. Изменяй жизнь в лучшую сторону, учись прощать, активно вмешивайся в события, налаживай отношения, ищи компромисс, стремись к объединению, а не к размежеванию. Созидание требует усилий, но в нем заложена гармония. Прощать обиды очень непросто, но делать это надо осознанно, не впадая в крайность. Прощение приходит через сновидения во время глубокого сна. Если не давать себе полноценной разрядки, то в полной мере переосмысления прошлого не будет происходить, и груз накопленных ошибок будет преследовать всю жизнь.


Рецензии