Угроза...

Я должен написать ответ человеку-отморозку. Сделать я это хочу через свою страничку www.proza.ru Я никогда не относил себя к предсказателям, однако, с тем о чём я веду речь считаться нужно, ибо все то, что сказано мной по поводу парникового эффекта, по поводу Апофиса - правда, которую очень легко проверить, также, как и то, что время до того момента, когда морская пучина проглотит ряд территорий остаётся около 20 лет.
Я предсказал приход во власть трёх Президентов: двух последних Президентов России и Президента США Барка Обамы. Всё это есть в моих стихах, а о том, что это могут подтвердить очевидцы я просто молчу. Не знаю господина Красина(НИК-Синегубкин), однако воспринимаю его слова, как угрозу. Я в отличие от него не прячусь за псевдонимы, всегда открыт для друзей, а то что написано обо мне в аннотациях об авторе - чистая правда. Очень жалею, что не могу лично посмотреть в глаза этому человеку.

Господин Красин, изменил свои замечания под хамской рецензией на моё стихотворение "Русскоговорящий набат". Я удалил их вообще. Однако у меня остались данные ответы на фотокамере.

Александр!
Я обнаружил, что вы выборочно стёрли мои ответы на ваши отклики, в том числе тот, который я написал на ваш последний комментарий десять минут назад. Я даже не знаю, как это назвать! Вы бы уж стирали всё сразу - и свои ответы естественно, а то как-то не по-мужски получается.
Я не буду повторять то, что написал. Скажу только, что живём мы все сейчас хреново, это знает каждый. И те люди, которые не потеряли окончательно веру в себя и в свою Родину, горячо надеются, что придёт кто-то, какая-то сила, которая объединит их и поведёт в бой со всей мерзостью, которая нас уже давно достала. А раз люди верят, раз им есть за что воевать, не щадя себя, значит это должно произойти, кто бы ни пытался этому помешать. Не в силе Бог, а в Правде!
А вы напрасно мните себя пророком или ясновидцем, не волнуйтесь - это лечится, главное - не запускать болезнь.
А если хотите попробовать, сбываются ли предсказания, то запомните - 13 декабря около 12:00 по московскому времени у вас произойдёт очень важное для вас событие, которое перевернёт всю вашу жизнь. Если это не сбудется, можете сообщить мне любым способом и назвать меня болтуном проходимцем во всеуслышание.
За сим прощайте, с вами трудно иметь дело, у вас нет мужества. Дело совсем не в том, что у нас с вами разные взгляды на жизнь, а совсем в другом. Может, когда-нибудь поймёте...
К моему сожалению, без уважения
Александръ

Александр Красин   26.11.2008 19:35   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]
Что касается уважения, то ни о каком уважении к Вам господин Синегубкин, то бишь Красин и быть не может.
Все мои предсказания основаны на анализе, точном математическом расчёте и интуиции, которой наградила меня Бабушка Гаврюшечка. 13 декабря буду ждать с нетерненим. Смелый Вы наш господин Синегубкин, то есть Красин... ДО 13-ГО ОСТАЁТСЯ СОВСЕМ НИЧЕГО.
С уважением к читателям

Мною скопированы фрагменты из переписки с господином Красиным
на страничке www.stihi.ry - примечание автора


Рецензии
Чтобы обратить внимание пишушей братии на данную публикацию , отправляю всех желающих прочесть моё замечание под рецензией Раисы Куликовой на моё стихотворение "Русская баня" Там в числе прочего есть и такие строки:
"Я знаю по той угрозе-прогнозу откуда ноги растут. Если что, включатся все СМИ и у какого-то немаленького начальника карьера пойдёт не так, как бы он хотел...
Впрочем это уже его дело..." Сегодня не 37 год, а в кабинетах у всех нас появился текст директивы от 8 декабря, которая расширяет наши права, в том числе и право свободно выражать своё мнение по любому вопросу.
С уважением к читателям

Александр Гаврюшкин   08.12.2008 23:37     Заявить о нарушении