детектив

Никем не приметная молодая девушка шла по Москве,ни чего не видя,никого не замечая вокруг.На вид ей было лет 25,высокая блондинка с опухшим от слёз лицом.Дойдя до Москвы-реки,она уже поднялась на перила,чтобы спрыгнуть в реку,когда её кто-то схватил за руку и потащил обратно.Обернувшись,она увидела молодого человека,который смотрел на неё с каким-то испугом.
-Отпустите меня!-закричала девушка,сама не понимая,что делает.
-Успокойтесь,пожалуйста!Я вам ничего плохого не сделаю,я просто хочу вам помочь.
-Не нужно мне помогать!-вскрикнула девушка.-Мне уже не помочь!-добавила она.
-Я всё равно хочу вам помочь.Кстати меня зовут Эдик.Пойдёмте в какое-нибудь ближайшее кафе,и вы мне всё расскажете.
Девушка внимательно посмотрела на юношу и решила послушаться его совета.Дойдя до ближайшего кафе,они сели за самый дальний столик.
-Что ты будешь?-спросил Эдик у девушки.-И может скажешь,как тебя зовут?
-Марина.Мне,если можно,кофе с коньяком.
-Всё можно.А может ты хочешь что-нибудь перекусить?
-Нет,спасибо.
-Официант.2 кофе с коньяком.-когда он ушёл,Эдик обратился к Марине.-может ты расскажешь,что с тобой случилось?
-Хорошо.
Продолжение следует.


Рецензии
Дорогая Даша!
Рады с Вами познакомиться и приглашаем посмотреть и принять участие в конкурсах Фонда ВСМ:
http://www.proza.ru/2008/11/30/528
http://www.proza.ru/2008/11/10/525
Интересно и увлекательно.
С уважением и теплом.

Фонд Всм   02.12.2008 10:03     Заявить о нарушении