Он

...Он готовился к открытию всей его жизни, как готовится мать к рождению сына. И вот дверь открыта...темно, ладони мокрые, сердце стучит в катакомбах мозга, отдаваясь ушам на проявление - как сладок миг решения - в этот момент ты чувствуешь себя богом, которому подвластно все....ВСЕ....только огонь, Огонь это чистота...ничего другого, Огонь и мокрые ладони от напряжения....Ожидание...Вхожу....вижу на стенах неизвестные надписи, которые отдают ярко-зеленым свечением свежей коки... о да и так же приятно... С каждым шагом я понимаю, что сюда входить нельзя нам, -нам людям... все это - не человеческое, НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!!. Я вижу не понятные мне предметы, которые горят ярким,  фосфоресцирующим светом, они переливаются будто разговаривают друг с другом...боже они живые....мне становится страшно, черный сгусток паники накрывает меня вместе со сладострастным удивлением, я понимаю что такое смерть....


Рецензии
похоже на "кислый трип".

Саша Ангидрид   26.11.2008 03:02     Заявить о нарушении