Женские трещины... несостоявшееся интервью

Вопрос:
- А вот ответь на такой вопрос. Неужели за всю твою жизнь, ты ни разу не встретил
ни одной достойной женщины, встреча с которой наконец-то перевернула бы в тебе сознание.
И твое отношение к женскому полу каким-то образом изменилось, и ты перестал бы
воспринимать женщин, как "трещины", как хищниц, как "добывательниц" и "оправдательниц"
любых способов в достижении цели.
Rich:
- Вопрос для меня достаточно странный и говорит мне лишь об одном: я не умею писать
тексты, не умею доносить смысл.
Кроме того, я говорил и повторяюсь: мне неинтересно писать о птичках, рыбках и семейном
отпуске в Турции. При этом я люблю птичек, люблю рыбок, люблю аквариумных и прудовых рыб
(даже содержу первых и развожу вторых), люблю рыбалку, люблю и отдыхаю с семьей, не
люблю Турцию... И мне обо всем вышеперечисленном не пишется. Не пишется и всё... За
исключением Турции, разумеется :)
Я же не сажусь за компьютер и не говорю себе, что сейчас я буду сочинять стих о том или
другом... Всё происходит гораздо сумбурнее и мистичнее... Это первое.
Во-вторых,
Да, я жесток во многих вопросах и имею собственную принципиальную позицию. Зачастую она
не совпадает с общепринятыми и мне на это наплевать. Наплевать не на позиции и мнения
других, а на несовпадение взглядов.
Теперь, возвращаюсь к вопросу.
Слава богу, мне в моей жизни почему-то везет с женщинами. И вот как раз их любовь,
порядочность, аккуратность, открытость, если хотите, чистоплотность во всех отношениях и
позволяет мне видеть "трещины" и другие проявления, о которых было упомянуто в Вашем
вопросе.
К сожалению все чаще и чаще взгляд упирается в "проблемные места".
И самое-то смешное, что, в общем-то, всё эти "места" и раньше были, что на смену времен
и на прогресс этого не спишешь. Просто с приобретением некоего жизненного опыта
открываются глаза, а при наличии неких способностей при прищуривании они превращаются в
рентген. :)
При всем этом, обожаю женщин, ласковых и хитрых, добродушных и хищных, сексуальных и
стеснительно... сексуальных, неприступных и летающих, приземленных и жаждущих...
По случаю, поздравляю всех с 8 марта и желаю быть понятными..., и, прежде всего, себе.
Я вас и так насквозь вижу :)

23 ноября 2008г.


Рецензии