Дрезонда - дочь света и тьмы Продолжение

Глава  93


Вот уже несколько минут гости Кита сидят молча, постепенно оттаивая от страха.
- Замечательно, - воскликнула Дрезонда, - я рада, что так все произошло. Теперь важно, чтобы носатый вынес на повестку дня вопрос о моем уничтожении, а Кит не потерял бдительность и не поддержал бы его.
- Почему именно Кит, ведь их там сорок человек, правда, теперь уже тридцать девять, - поправился Борис.
- Да потому что в том, что все остальные сразу же согласятся с носатым у меня нет никаких сомнений, а вот Кит, если он такой умный и изворотливый, как я о нем думаю, обязательно проголосует против.
 Жаль будет, если я ошибусь в нем, и он окажется таким же не последовательным в своих поступках как Иван Петрович и Кирилл Семенович.
 Ведь они в пылу своих амбиций совершенно забыли о том, что умрут сразу же, как только примут решение кого-нибудь убить. Перед операцией  я их предупреждала об этом и не раз.
Среди сборища этих подонков остался прооперированным только один Кит, и если он проголосует против, останется в живых, а это как раз то, что поможет нам спасти Романа и уничтожить сектора ада на нашей Земле.
Возможно, я и не права.
 Судя по записям на дискете, ликвидировать все сектора ада, расположенные в разных точках мира, можно с помощью всего лишь одной кнопки. А где точно она находится, я не совсем уверена, хотя кое-какие предположения на этот счет у меня и имеются.
Кит как раз пригодится нам для того, чтобы подтвердить или опровергнуть мои предположения.
- Тихо, - прервал ее Борис, - носатый начал говорить. – Ты была права, он вынес не повестку собрания вопрос о твоем уничтожении и первым поднял руку. Все последовали за ним, хотя нет, Кит руки не поднял.
Носатый взбешен, чувствуется, что сейчас он всыплет Киту по первое число.
Борис замолчал, лицо его опять побледнело и с ним повторилось  то же самое, что и перед появлением в кабинете Кита дождевого червя.
- Интересно, - подумала Дрезонда, - что сейчас там происходит? – Кто  пришел на этот раз защитить меня?
 На защиту моего новорожденного ребенка, как я поняла из рассказа Бориса, встали  охранники потустороннего мира.
 Наверное, для тех, кто только что родился на этой грешной Земле, должны быть навсегда закрыты ворота в потусторонний мир.
Как было бы хорошо, если бы все дети мира, также как и мой Володенька, были защищены от посягательств на их жизнь, не важно кто бы это ни был и по чьей причине,  ребенка хотели бы лишить права на жизнь.
Всю свою оставшуюся жизнь я буду работать над этим вопросом и постараюсь создать вакцину, защищающую детей от  смерти, - решила Дрезонда.
Из мира грез и мечтаний в реальную жизнь ее вернули слова Бориса.
- Ты была права, все так и произошло. В живых остался только Кит. Он сейчас стоит на коленях и молится, призывая на помощь Господа Бога.
- Надо же вспомнил о Боге. Молиться может всякий, а вот насколько искренни его раскаяния, это мы увидим, когда он окажется на своем секторе ада. Способен ли он будет принять на себя боль и страдания убиенных по его указанию.
- Дрезонда, а ты бы не хотела узнать, что произошло с остальными, -  прервал ее Борис, стараясь отвлечь сестру от навязчивой идеи о существовании каких-то секторов ада на Земле.
-Да, да конечно, - согласилась сестра. – А ты уже можешь снять очки, они теперь ни к чему. Все что нужно было увидеть, мы увидели. Думаю, что в сложившейся ситуации Кит с удовольствием примет нас в своем коттедже и с радостью покажет нам, контролируемый им сектор ада.
Борис снял очки и как-будто бы окунулся в чистую, теплую воду, смыв с себя остатки страшного видения. От мысли, что ему не придется больше возвращаться в виртуальный мир приведений и ужасов, приятная истома пробежала по всему телу.
Что еще можно было желать в эту минуту, да ничего. Главное, что он снова в реальной жизни, а рядом сидит его любимая, странная сестра и смотрит на него  чистыми, светлыми глазами, свободными от фантастических очков, заставляющих погружаться в мир ужасов, зла и насилия.
- Так что все-таки ты увидел там? Я слушаю, - возвращая его опять к ужасам, спросила Дрезонда.
Борису не хотелось ни о чем вспоминать, ни о чем говорить, он продолжал молча смотреть на сестру и наслаждаться реальной жизнью.
Но Дрезонда заставила его снова вернуться туда, откуда только что он возвратился.
- Борис, я понимаю, что ты испытал шок оттого, что тебе пришлось увидеть, но хочу сказать, что через свои очки мне пришлось наблюдать за более страшными событиями и как видишь, я спокойна и держу себя в руках.
 Расслабляться  будем потом, когда, наконец, освободим Романа  и уничтожим сектора ада на Земле.
 Так ты расскажешь мне, как они погибли или нет? - сгорая от нетерпения, спросила она.
- Да, если тебе так хочется, - нехотя ответил Борис, и начал свой рассказ.

(Продолжение следует)


Рецензии