Специфика момента. Сценка

- Привет. Ну, как у тебя с этим? Получше? У врача был?
- Пока что,  нет. А у тебя?
- Мм-м, не знаю, что  сказать. Пока не  лучше. Будь она проклята.
- Да уж.  И меня ведь с ней познакомил.
- Так ты же умолял.
- Ладно, о деле. Вызывал главный. К четвергу надо статейку об этом.
- Об этом?!! ( Оба смеются).
- Да, смешно, действительно. О надвигающемся, о… ну, слово вертится, подскажи.
- О кризисе?
- Да нет, причем тут кризис? Ну что сейчас самое-самое?
- Обама?
- Тьфу!
- Знаешь, ведь это факт пугающий: потеря памяти – как раз прямое следствие…
- Шел бы ты… Это у тебя потеря памяти.
- Просто надо сосредоточиться (достает из портфеля бутылку и ставит на стол). Так о чем  написать?
- Ну, представь себе состояние, когда больше ничего не надо, только одеться и выпить.
- Ты опять? Прискорбный случай, но, считай, в прошлом. Вылечимся, не сомневайся.
- Да, и правда, что-то с памятью моей стало. Значит, когда надо тепло одеться…
- Слушай, если статью о самом важном на сегодня – это же…
- Если ты предложишь Всемирный банк - сразу получишь. Кстати, и у Пушкина стихи есть…
- Есть. «Я Вас любил. Любовь еще, быть может…»
- Не надо, не остри.
- Мне пора бежать. Значит, к четвергу я приношу о чем? О том, что надвигается и потому является самым насущным на данный момент, что так же сопряжено с необходимостью тепло одеться и – наливай! – с желанием выпить. Мороз надвигается, балда!
- Хорошо формулируешь. Суть ты уловил. А память у нас еще слава богу: «Мороз и солнце, день чудесный!»  Ну, давай, старик (пьют).


Рецензии