Диалог

Sefirot: Астрал? Самая непостигаемая техника, научите меня ей.
Татарка: Сейчас я занята покрыванием глазурью пряников, простите.
Sefirot: Ничего, тогда отложим разговор :-)
Татарка: Положите вон в тот угол, я завтра там буду подметать...
Sefirot: Грубо и жестоко
Татарка: Топить в теплой воде!
Sefirot: А, по-моему, в ледяной!
Татарка: В Ташкенте моржи не актуальны
Sefirot: Я потерял мысль!
Татарка: Поищи в гугле.
Sefirot: Ага сейчас, что за агрессия? С чего я этого заслужил?
Татарка: Это не агрессия, а ирония, а иронию заслужили все.
Sefirot: Не совсем.Так что научите меня астральному выходу, а я научу вас техникам боевой магии :-)
Так что скажете?
Татарка: Я знаю технику боевой магии. Мой небесный супруг Воин Вереска. Слышали о таком?
А я умею обращаться с черного ворона и выклевывать глаза.
Sefirot: Нет впервые слышу о таком воине.
Татарка: Запомните это имя. Вы еще не раз про него услышите Слушали группу Мельница?
Sefirot: Нет не слышал
Татарка: Молодой человек! Каким техникам боевой магии Вы хотите меня учить? Если Вы даже не слышали Мельницу и не знаете по Воина Вереска? Или Вы имели в виду Кунг-Фу?Но я уже заслуженный оборотень. Умею превращаться в четырех узбекских мальчиков знающих базовые навыки кунг-фу.
Sefirot:  А я просто боевой светлый маг в котором запечатан древний демон снежного барса и я здесь просто выживал
Татарка: Маг не должен выживать.Запомни навеки.
Маг не Выживает, он Живет
Он Живет до последнего.


Рецензии