из переписки с Олей Середюк 24

я для себя так решил: пью и пью - и не фуй!

а то насмотрелся я на этих "завязавших". Стоит такой со стаканом мангового сока рядом со столом, косится круглым глазом на бутылки с 40%, и повторяет, как заведенный: "Закодировался я до мая! Закодировался я до мая!"

А у самого глаза бешенные и слюни текут. И видно, как ему хочется, чтобы этот радостный Май поскореей бы наступил! И точно, приходит Весна и раздается звонок, от того самого: "Слушай! Я тут в кабаке "Вонючий ежик", и у меня на столе рюмка "Бенедиктина", и я решил опять начать! Составь мне компанию...." А я на такие предложения всегда отвечаю отказом.

Потому что пить-то пью, но тогда, когда мне охота пришла, а не тогда, когда бешенный какой-нибудь приятель решил расвязаться по весне

По мне так коли пьешь, так пей! и не фуй

Смотрел вчера ролики в видеопозией. ох, Ульяна Заворотинская, гвоздика с перцем!!!!!!! вроде бы ни рожи, ни кожи, а сколько в ней, однако, Секса! Это называется - сила артистизма


ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Оля Середюк - русская поэтесса и художница из Латвии. Ее страница на Стихи.ру:

http://www.stihi.ru/author.html?suuresilmne


Рецензии