Два дня

Меня не будет в выходные,
Тебя не будет в выходные…
Меня не будет у тебя
Всего два дня,
Два долгих дня.

Разлука в час не катастрофа,
Но без тебя уже так плохо,
А как я буду без тебя
и как ты будешь без меня
Два долгих дня,
Два долгих дня?

Меня не будет в выходные,
Тебя не будет в выходные…
Тебя не будет у меня
Всего два дня? –
Два долгих дня!


Рецензии
Я тоже так думала....что они эти два дня невыносимо долги. Но я его не видела 8 месяцев,но он был рядом стоит только взять телефон в руки набрать номер и услышать дорогой голос в трубке, а завтра будет ровно три недели как он ....становится все дальше и дальше, но легче не становится....

Светлана Латиш   02.06.2009 00:00     Заявить о нарушении
Должно пройти не менее 90 дней - так говорят психологи...Только отпусти его, если отпускаешь или забери, если можешь!
Состояние неопереденности - это Бездна для Вас двоих. Сможете ли вы парить над ней?

Ольга Кмит   02.06.2009 00:12   Заявить о нарушении
Знаю про 90 дней, сама психолог. Но сапожник без сапог и себе трудно давать советы... он не решился менять жизнь, просто исчез из моей жизни. Отпустить пока не могу, да и забрать тоже не в моих силах...я пытаюсь его забыть но пока тоже плохо получается...

Светлана Латиш   02.06.2009 00:21   Заявить о нарушении
Старики говорят - любовь любовью лечится...мне это правда никогда не помогало....

Ольга Кмит   02.06.2009 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.