старуха

СТАРУХА.
Пиеса.
Сцена 1.
Беспорядочно по сцене ходят дети в темных очках. Сталкиваются друг с другом, обшаривают друг друга словно слепые, кому-то машут кулаками. Кто-то выбирается вперед и начинает декларировать.

Ребенок1.
-«Юлька». Плечики втянуты, глаза большие - испуганные.. мама только, что дала оплеуху. Юлька как неоперившийся птенец. Жаль, что вот мама ее - не кукушка, выбросила б птенца из гнезда. а там - как угодно случаю - вдруг повезет, подберут хорошие руки… Люди - не птицы. Юлька - моя соседка, 6-ти лет. Вечно в слезах... Только когда одна гуляет, заходит ко мне в гости. 'Как дела?, спрашиваю - нормально, отвечает.. - а можно я поиграю с Мусей (это моя кошка).. ну можно сходить с ней на улицу?.. ну, пожалуйста!..' и так до бесконечности, пока не поймет сама, что идея бесполезная (Муся - не хочет!)). Однажды ее мать так перепугалась не найдя ее дома, прибежала ко мне.. и в состоянии аффекта, отматерила ее при мне, что...потом пришла,- извиняется, мол, просто не первый раз вот так пропадает - 'что делать уж не знаю с ней..' Мне так хотелось сказать: сдай в детский дом.. Потом я узнала, что Юльку бьют (не по-детски.. как-то.. получается, что ты невольно становишься свидетелем.. бить человека, тем более ребенка - не преступление?) Живу в этом подъезде с ними недолго (и не знаю всей 'каши'.. но живут они без отца, а так, приходит, по рассказам девочки, некий дядя), но то, что вижу - ужасно. Что скажете.. не смотреть?

Ребенок2.
-чё может сёдня напица ? а да не..... нах пьяным ходить пойду лучше накурюсь в гавно что б не понимать ни чё , что бы забыца в этом ублюдском мире ....... хотя нет я сильнее всего етого не буду не пить не курить ... не поможет это , а хотя.... поможет!!не т не буду всё ето временно потом ещё будет тяжелее, опять жду выходных что бы посидеть с пацанами с девчёнкаим попить пивка поболтать повисилица , только вот чё то в последнее время позвонить то не кому хотя бы просто погворить не говоря о встрече , у всех своя жизнь все заняты .... блять пойду куплю 1,5 л крепкого и упьюсь в гавно .... нет я СИЛЬНЕЕ ЭТОГО !!! с утра на работу вкалываешь как больной , потом домой , опять этот быт , сделать то сделать то....... ни чё не охото ни работать ни дома сидеть разговаривать даже не охото, вообще бы НИКОГО не видеть !!!! ВСЁ ЗАЕ%АЛО !!!ВСЁ И ВСЕ !! хотя нет не все подруга есть люблю её очень сильно . маму очень люблю . а может это я делаю в этом мире чё то не так ? может а ну нах его , если в 20 лет УЖЕ такие мысли лезут и такая херня твориться ? пойти спрыгнуть с крыши дома какого нить ? всё равно каждый из нас частица в этом грёбаном мире , даже ведь и ни кто не заметит что тебя не стало . сука а я веть прав ! напица или накурица что бы не соображать ни чего и уйти ...... по тихому что бы не было потом вообще ни чего и что бы ни кто не заметил етого , всё пойду напьюсь или накурюсь , НЕТ НЕТ я ведь СИЛЬНЕЕ ЭТОГО !!! завтра опять с утра на работу и опять всё по кругу ........... НО Я СИЛЬНЕЕ ЭТОГО !

Ребенок 3.
Жить просто, не париться, глядеть в оконце,
Радоваться, что видишь солнце,
Плакать,  что лето кончилось,
Что жизнь на год истончилась...
Изменилось время года, я остался прежним,
Живу одной надеждой,
Плевать хотел на тайные знаки,
Символы всякие, все дружищще это враки...
Дождь прошел и стало меньше пыли,
А помниш как на пруд ходили?
Ловили рыбу, о чем то спорили,
Долго ссорились...
Говорят,  что лето кончилось напрасно,
Знаешь, ночи стали такими ясными,
Люди провожают солнце с песнями-танцами,
Со сбывшимися мечтами, обманутыми надеждами,
У кого то может все по прежнему,
Кто то любит зиму снежную,
Воды вешние, спелые вишни...
Ночь пришла,ушел вчерашний день неслышно.
***
Как будто кто- то включил киноленту,
Я не могу узнать себя, где-то, когда-то, с кем-то.
Может быть правда, может злая сказка,
Протяни руку,боже,ты так близко!
Я отвернулся,на коленях слезы,
Неужели все что сказанно так серьезно?
***

Границцы тени бесконечны,
Сны мои оказались вечными,
Вещщими.
Миллионы лет живу вещщами одними
В надежде что кто нибуть обнимет.
Покоряю города и страны,
И кажется странным
Видеть пределы мирового океана.
Так не хочется себя обманывать,
Знать наверняка,но лгать самому себе
Нет предела боли потерь,
Сколько можно еще терпеть не знаю теперь.

Ребенок 4.
уснул в ванне. приснился такой жуткий и красивый сон. Мальчик прижимается спиной к двери, потом кадр перетекает через дверь - на другой стороне девочка. мальчик в грязном хаки, девочка в грязно-белом.. они любят.. далее - мальчик начинает ломать спички одной рукой, а девочка поёт. следующий кадр. мальчик достаёт офигенный штырь и резко всаживает его к себе в живот, пробивая дверь и девочку на другой стороне насквозь..девочка вымученно улыбается пуская струйку тёмной крови из уголка своего рта, и продолжает петь...потом поёт мальчик, а девочка вбивает себе в плечо гвоздь, пробивая дверь и на этот раз проникая уже в мальчика. у мальчика идёт кровь и он продолжает петь прикрыв глаза. потом он берёт нож и всаживает его к себе в грудь с правой стороны, протыкая девочку..девочка, получив импульс боли открывает глаза и начинает петь.. в кадре много густой крови..далее поёт мальчик, а девочка вставляет себе в рот пистолетное дуло и простреливает обоих. оба обмякших тела с улыбками на губах слехка сползают по двери..
Выходит ребенок без очков.

'''Старуха.'''
 Сегодня подключилась к интернету.  Конечно, первым делом сбегала на форум, и была вся в шоке.  Но меня это не пугает. Я думала, какое секретное имя для себя придумать, чтобы  общаться с тамошними обитателями, ну, чтобы никто не догадался , кто я на самом деле, чтобы запомнили и чтобы красиво было. Но красиво не получилось.  Ты, мой неизвестный читатель, уже знаешь , как меня зовут. Вероятно, именно это имя тебя заинтересовало, так как ничем другим я пока не отличаюсь от остальных миллионов  пользователей  паутины. Как странно. Теперь я тоже запуталась в этой паутине.  Может быть, я смогу вырваться отсюда, но зачем?  Ведь здесь всегда интересно, всегда что-нибудь происходит. Здесь я могу общаться, а могу только слушать, смотреть и молчать. Да, дорогой мой первый почитатель моего таланта, это я СТАРУХА.  А это моя первая запись в моем виртуальном,  доступным для всех дневнике.

Сцена 2.
Движения детей более порядочные.
Koshka ru:
 (простописец )нет ни чего. Ни чего не осталось…слезы, и те ..нет их.. как сегодня сутки  закончатся интересно.. просто не то что бы плохо..ни как..ни то не сё. И цели нет. И желания. И смысла
Старуха:
 что случилось?
Koshka ru:
 (простописец ) все!
Старуха:
распространенный ответ ))) весьма и весьма.
Koshka ru
 (простописец )что главное – емкий
OblomOFF:
 йа понял! Тут логово эмо
Koshka ru:
 (простописец )я не эмо. По крайней мере вчера еще не была…кажется
Старуха:
 мде! Если все плохо , форум не поможет определенно! Крепись
OblomOFF:
…она сама по себе, она со всеми и ни с кем…она нужна всем и не нужна никому…
FRESH_132:
 да ладно нормально ето , у всех бывает , скоро пройдёт
Breaker333
:бедная кошка
OblomOFF:
 Сексуальная кошка на облаках – блаженная фея добра…
Koshka ru:
 (простописец )хорошие вы мои…не оставляйте меня) ругайте, жалейте, делайте что угодно…только не баньте
Breaker333:
 а погладить можно?
Koshka ru :
 (простописец )Breaker333, можно, только осторожно))ибо кусаюсь
OblomOFF
 Всем хочется погладить киску
FRESH_132 :
 ага всем ) кошко как дела твои?
Koshka ru:
 (простописец )просто отпадно! Сварила обалденный супешник, вот что значит душевное равновесие
Breaker333:
…вспомнил бомжи варили суп из кошки дак из подвала там такой стоял фуу…..
Koshka ru :
(простописец )тьфу, блин. Не надо их есть, надо употреблять в теплом виде, в качестве
согревающего средства
Breaker333:
мм…кошки ещё обладают лечебными свойтвами вот когда у нас был котёнок я его
подкладывал пол голову или ещё куда…^_*и легче становилось
Koshka ru:
 (простописец )подкладывание животных называется другим словом)))

Сцена3.
Старуха.
 Кто может сказать для чего он живет!?
BAZ:
на что жалуетесь?
Must die :
как пел Григорян «мы живем для того что бы сдохнуть»
BAZ:
предварительно, желательно размножиться, застроить участок домом и посадить на
его прилегающей территории несколько плодоносящих деревьев.
Must die:
 тут бы я поспорил есть много дивных людей которым очень не желательно размножаться .
BAZ:
нехай трахаются, лишь бы не проецировали себя на потомство
Trish:
 эээм…я живу..для себя любимой!для Любимого человека живу…хотя порой кажется…что а нех тут делать…в жизни этой)но!!!!я же живу для СЕБЯ,а те люди с которыми я общаюсь-так, прелегающее к моей жизни и выбираю я их сама вот! (Жизнь-игра,смысла нет, но графика впечатляет…)
Koshka ru:
 а для чего тебе знать ответ на этот вопрос. По-моему и без него не плохо.
Старуха:
 Просто я посланец других миров. Вот изучаю вас, человеков.
Koshka ru:
 И как мы тебе?
Старуха.
 Пока не разобралась.
Koshka ru:
 А для чего вы живете , братья по разуму?
PU100SH:
 для того ,что бы веселиццо!и радовать себя и окружающих
Старуха:
 Вообще-то мы не живем… в вашем понимании. Потому что для вас жизнь неотделима от смерти. У нас смерти нет. Мы существуем.
Koshka ru:
 Скучные вы. Не хотела бы я быть одной из вас.
Старуха:
 Koshka ru, ты вправду так считаешь?  Но почему?
Koshka ru:
 Не знаю.  Жить по-вашему – это как трахаться  с космонавтом. Возвышенно, только не фига не чувствуешь.
Старуха:
 не догнала.
Koshka ru:
 В скафандре, старуха.
CAM
 так и никто не даст ответа на этот вопрос???жаль, а для чего тогда каждый встает утром,идёт на работу(учёбу),возвращается домой! Пытается выжить…а разве это и есть гуд!?
vildanrf
Если вы внимательно смотрели сериал ВВС «Живая природа», то могли бы заметить, что все в природе направлено на продолжение жизни, на то, чтобы обеспечить потомству хорошие стартовые условия. Гены особей, не сумевших это сделать просто пропадают бесследно. Прежде чем оспорить это утверждение, вспомните жизненные циклы животного мира. Яркий пример: лососи погибают не раньше, чем отметают икру. К этому моменту они готовятся долгих 4 года, а после смерти становятся пищей для своих мальков. Скажете «слишком просто и низко»? Увы, человек от животного мало чем отличается. И отличия эти, в основном, придуманные.
FRESH_132
 величайшие философы бились над етим вопросом и так не смогли ответить однозначно на него ) и вообще ето вечный вопрос , каждый живёт для того что бы осуществлять свои мечты.
T1Mzzz@T
моя мысль такова(мот кому то покажусь дебилом, но моё мнение).. человек рождается что бы продолжить свой род и сдохнуть.. а все преусловутые «вера, надежда, любовь» не больше чем иллюзия.. можете подстрикать что я не испытывал настоящей люблви- посмеюсь… любовь – выдумана человеадля доверия челоеу при продолжении с ним потомства(как бы бально не звучало).. вера.. вообще отдельная тема… веру о5 же придумали люди.. точнее сказать самую распростронённую среди нас, россиян, веру в бога.. придумали во время войны.. для стимула и безбоязненности перед смертью..мне вот до сих пор не ясно кто придумал молитвы и откуда нам знать что они нравятся нашему господу?? Все иконы пееисовывались по миллионам раз… как им верить?? Надежда.. пустое чувство.. можно надеяццо на что угодно или на кого угодно и ето будет бесполезно если ты  частли не знаешь что доверять и надеяццо можно…блин… ушёл от сабжа маленько… вобщем моя мсль что чловек живёт чтобы продожит потомство, и умереть.
FRESH_132
 что бы продолжить потомство , да ето так , но с биологической точки зрения (вроде правильно сказал ), но так как мы существа разумные , то надо ставить цели в жизни и жить для этих целей.на счёт веры …. хмммм что бы сказать то ? я сам атеист , и вообще на тему веры можно разговаривать бесконечно …. так что ноу коментса вот на счёт надежды, оно не пустое чувство , надежда и желание вместе даёт оч потрясающий эфект
Koshka ru: Живем, потому что живется))))
FRESH_132
 а в трудные моменты жить не хочецо , значит и не жить ?)
Koshka ru:
 по мне именно в  частли минуты только и ощущаешь всю прелесть жизни)
FRESH_132
 да ладно ? когда тебе ху?ВА , тебе хочецо жить ?)
Koshka ru:
я начинаю придумывать, для чего мне нужна жизнь))Когда все хорошо – это принимается как должное, но зато когда хреново все начинаются жаловаться «да почему это со мной и у меня?», а почему бы и нет?
FRESH_132
 цель прожить её достойно , хотя для каждого ето понятие индивидуальное )

Сцена 4.

Старуха.
Одиночество. Как Вы относитесь к одиночеству? Что для Вас одиночество? Боитесь ли Вы одиночества? Может быть мечтаете об одиночестве?Если человек одинок и при этом утверждает что он счастлив: кому он врет себе или всем вокруг? Буду рада услышать Ваши мнения.
FRESH_132
 одиночесвто , люблю после работы посдить один дома за компом , отдых от всего и всех , но токо не долго , часа хватает ) одиночество по жизни вприницпе не для меня как и сидение на месте .одиноких людей не понимаю , например мужыки и бабы которым лет по 30 , которые после работы ползут сразу домой , и сидят дома ни с кем не общаясь . нету у них радости жызни – имхо
Старуха.
 Т.е. твой вывод, что одинокий человек никогда не может быть счастлив?
FRESH_132
 хмм ну как сказать , он будет считать себя счастливым , а на сомом деле он не будет счастлив . потому что он всегда был один и сравнивать не с чем . так что он будет считать  частливым
зы опять же имхо  ззы щасте для кажого своё
Koshka ru:
Одиночество можно понимать по-разному.Хорошо побыть в одиночетве,с сами собой,наедине,поразмышлять о жизни или сделать важные дела-это хорошо,но быть одиноким,когда рядом нет близкой души,того,кто поймет тебя-это плохо!
Старуха.давайте ограничу значит ))) одиночество которое я хочу тут обсудить оно не измеряется часами…вокруг этого одиночества семья, много друзей и просто знакомых, но нет единственного и любимого… вроде хорошо так ограничила
Jackich
 в период одиночества человек изучает себя, свои непознанные грани…изучает тишину и её глубины---а если просто сказать…БУХАЕТ!)))
Breaker333…
вообще одиночество это естевенное и нрмальное состояние человека, друзья конечно это хорошо, но иногда человек бежит от себя пытась раствориться в куче друзей и пустых раговоров
Старуха.
_вот из инета «одиночество – состояние, которое вырастает целиком из беспомощности человека и его неспособности понять, что человек может преодолеть одиночество сам. Одиночество – это результат скрытых проблем. Это состояние слабой личности. Нужно опомниться и перестать себя жалеть.»и вопрос очень хороший «..а какой антоним одиночеству?»
FRESH_132
 можетт не совсем антоним но «звёздная болезнь», ет когда человек бегает и кричит всем что у него друзей до фига и тд , проводит всё время где с большой компанией , а придя дмой понимает что сцуко у него по сути ни кого нету .
Старуха.
Плохой ты антоним подобрал…Антонимы – это слова, противоположные по своему лексическому значению, например: друг – враг, горячий – холодный.
FRESH_132
 я значю чё такое антонимы к одиночеству нету наверное антонимов 
Bmw люблю одиночество полжизни в нем прожил, стал замкнутым человеком. Сейчас немного изменился, но все равно люблю спокойствие, когда никто не шумит и не мешает. Хотя временами хочеца поболтать с каждым прохожим, идти тусоватья в больших компаниях и т.д.)
FRESH_132
 щаслиф адин?
Bmw
 временами плохо, в целом щаслив) и вообще, как говорится «не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль»
Temo4ka
 а я очень не люблю быть одна(((когда мой жених в командировку уезжает, мне прямо так плохо, что я места себе не нахожу, прямо как и в правду половинку от меня оторвали и сплю со светом в коридоре..
Chara иногда мне нужо побыть одной.
Вот чтоб никого вокруг.
Чтоб одна.
Совсем.
Идти…
радоваться солнцу, небу,снежинкам, встречным прохожим…
чтоб никто не отвлекал пустой и не очень болтовней.
Не знаю.
Может я к этому уже привыкла?
А может все еще изменится?...
3aika_poprygaika
 хм… Не я одна такая, оказывается…Надеюсь, что изменится… Одной идти тяжелее…Впрочем, со мной всегда два моих верных друга… Моя тень и музыка…
Старуха.
ну все атки неужели никто не предложит антоним одиночеству с которым бы все согласились?
Koshka ru:
 м.б. «счастье» + «защищенность»…Одиночество, уже столь привычное состояние. А так хочется быть не одной.»…в мире интернета и смс-ок мы за никами спрятались, у всех всё окей, но никто не скажет какая жизнь настоящая, мы 6 миллиардов одиноких людей…» (с)
Старуха
.нет, не согласна….

сцена 5.

Старуха.
 Здравствуй, мой друг. Ты, наверное,  ждешь очередной моей записи в моем  дневнике. Что ж, вот ты и дождался. Конечно, ты считаешь меня  дурочкой, провинциалкой и недотепой, у которой нет своих оригинальных мыслей, кроме цитат и ссылок. Может быть ты и прав. Однако ж, мой друг, вынуждена тебя разочаровать, я не совсем та, за кого ты меня принимаешь. Нет, конечно, нас долго учили маскироваться, долго придумывали нам легенду, тренировали, но это оказалось напрасно. Здесь никому нет до нас дела. Поэтому, дорогой друг, знай, мы – существо с другой планеты. Может тебе интересно,  сколько у нас ног и что мы едим на завтрак? Как мы перемещаемся по вселенной, и чем нас  прельстил  ваш мирок?
Ну, во-первых, ног у нас столько, сколько нам необходимо, во-вторых, питаемся мы всем, что съедобно, в-третьих, перемещаемся легко и непринужденно, а в четвертых ваш мирок – это наша курсовая работа.
Конечно, ты удивлен, дорогой друг, ты оглядываешься по сторонам , ищешь нас, боишься и защищаешься. Напрасно. Потому что мы добрые. Мы вас любим и жалеем. Ну, еще немножко вас изучаем. Конечно, изучаем не так, как изучает хозяин крысы свое любимое животное, а изучаем , как кошка изучает свой хвост. Тебе сейчас трудно нас понять, ты растерян и может быть даже возмущен, но уверяем тебя, будь это наша дипломная работа мы бы относились  столь же трепетно.

Сцена 6.
Koshka ru:
 увезите меня..не могу больше, устала..
OblomOFF:
Куда увезти то?
DA!TA!в тундру))
Inoy
 лучше в гималаи, как в песне
Trish
. поехали а от чего устала-то?
Koshka ru:
От всего. А может быть от себя. Не знаю.
Старуха.
 Ты устала от себя? Не понимаю, как можно устать от себя.
Koshka ru.
 Просто. Не могу больше себя терпеть. Не могу на себя в зеркало смотреть.  Не могу . Или не хочу. Увезите мне куда-нибудь.
Пумц бред ппц)
Lana26 
ага меня тоже увезите куда-нить подальше.
Старуха.
  Хм. Это какое-то повсеместное явление.
OblomOFF
 устали все…ВСЕ!!!!!!!!! всем бы уже свалить отсюда на месяцок и вернуться.
Так не сносило еще голову.устали люди все
Breaker333
 А я не устал. Но уехал бы тоже куда-нибудь. Например , к морю. Животик себе погреть, на девушек в бикини посмотреть.
Астроном А я вот недавно из лесотундры, не тундра конечна, но тоже красиво. Но как-то туда
больше не охота.  На юг – можнааа.
Koshka ru.
 Хоть в тундру, я согласная…
OblomOFF.
 И меня возьмите.
Старуха.
 Я вот могу кого-нибудь из вас увезти. Далеко – далеко.
OblomOFF.
 И меня возьмите. Хочу далеко-далеко. На месяцок. Или на полтора.
Koshka ru
. А я навсегда могу. Ничего меня здесь не держит. Никто меня не любит.
 Breaker333.
 Я люблю тебя, киска.
Koshka ru.
 Ппц.
Старуха.
 Не, всех я вас не могу увезти. Эдак на земле никого не останется.
OblomOFF.
 Не,  останутся. Тараканы и крысы. И насекомые. И рыбы. И мертвецы. Им-то некуда стремиться. Они у себя дома.
Старуха.
 А люди разве не у себя дома?
OblomOFF.
 Не, мы в гостях. Только подзадержались что-то.
Koshka ru.
 А кто такие люди?
Breaker333.
 Ржунимагу, дайте йаду.
Koshka ru.
 Это смишно?
Старуха.
  А вы разве не люди?
OblomOFF. Не, я вот, например, слоногусь.
Koshka ru
. Это ни смишно.
Breaker333.
 Согласен, это не смешно.
Старуха.
 Я, типа, загрузилась…

Сцена 7.
Старуха.
 Если позовут вы бы бросили все и ушли? Или вас тут чтото сильно держит? ))

-=BFG=-
А это смотря куда позовут еще.
Старуха.
 Туда на неведомые дорожки с непредсказуемым исходом ))
зато компания интересная если…
Рыжая Лисиццо
 ни чо не держит, вапрос куда зовут?!

ARXAT
подальше от повседневности…
Рыжая Лисиццоя
уже сдесь.. по конкреднее)))
ARXAT
ужос.. я аж в ступор свтал… вокруг одни материалисты и все требуют канкретики…
уйду я от вас.
П.С. спасайся кто может… скоро они начнут спрашивать – есть ли в вашей жизни
ЦЕЛЬ! )
Рыжая Лисиццо
 и начну!! Есть? Или не есть?
RiM
 можно подумать, что ты кАнкретНА кому-то здесь нужен!!!
Птиццо… ОНИ придут за тобой…
 
уже.е.е.е.е.е.е.е

МЕ_шуткаАНЯ

чо та как то абстрактненько слегонца )))
если б за мной пришли.. и позвали… а млин. Много куда.. от времени года,
настроения зависит..
а так, наверное,не на край света, но с любимым человеком )

RiM

а любимым человеком был бы Петька (дружбан Василь Иваныча) ???
murliska
Где тут?
А куда позовут?
Позовите меня на край света …
Я всё брошу
ARXAT
Алиса '…спросила:
-Скажите, пожалуйста, куда же мне отсюда идти?
-А куда ты хочешь попасть?-ответил Кот.
-Мне все равно…- сказала Алиса.
-Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
-…только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
-Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. – Нужно только достаточно
долго идти.’
Goshujin-sama

участник  posted 18-12-2007 12:04 PM
ARXAT +1 Л. Кэррол всяко жжот!

IP: logged 
P.M. 
МЕ_шуткаАНЯ
murliska
бывалый  posted 18-12-2007 03:35 PM
МЕ_шуткаАНЯ
участник  posted 18-12-2007 09:17 PM
позовите и уведите меня туда – где….
будет питер, будет хорошая работа, благополучная семья )
ARXAT
posted 18-12-2007 10:54 PM
'-ты хочешь сказать, что я могу летать?
-ТЫ СВОБОДЕН, вот что я говорю'
Ричард Бах.
Navajo

«Не понял сам – не дай понять другому «

МЕ_шуткаАНЯ
участник  posted 19-12-2007 12:12 AM
никто не понимает нас так, как мы сами себя не понимаем
не я сказала..

IP: logged 
P.M. 
ARXAT

posted 19-12-2007 12:21 AM
Ты можешь быть не уверен, где твое место. Но дом всегда с тобой. Потому что дом
- это не место. Это то, куда влекут тебя твои чувства.
М. Страшинский

IP: logged 
P.M. 
МЕ_шуткаАНЯ
кто куда ушел с этими афоризмами…
Не-а. Потому что где гарантия, что назад смогу вернуться, если мне там скучно
вдруг станет.
Murliska

murliskaА
 если думать о гарантиях возвращения, то и ехать не стоит.
ARXAT
абсолютно согласен.. тот кто живет прошлым – живет в страданиях… нельзя
насладится путешествием вечно думая о доме в котором был сыт и доволен.

Marilka

Тогда поставим по-другому вопрос: смотря кто позовет.
Старуха.
 Допустим я.
Murliska
  А ты старуха, которая с косой? Тогда я не поеду. Уж лучше здесь.
ARXAT
Мы верим.

Мы верим в то, чему нас учат,
Мы слышим песни и поем, лишь их,
Нас воспитали кушать ложкой,
И чай из кружки пить, вино бокалом.
Но что, же сами мы не можем,
Придумать правила, законы бытия?
Взгляните ж на себя, скажите честно,
Чего же вы хотите видеть в жизни?
Чего хотите вы добиться?
Копируя повадки окружающих людей.
Дан человеку ум и память,
Важней для вас я вижу память,
Коль вы орудуете с трудом умом.
Ну а копировать слова вы мастера,
Хотя в них нет и доли правды.
Толпа в ней, правда, но не для меня,
Для вас, рабов чужих поступков,
Для вас, воспитанных толпой.
А я один и власти мне не надо,
Хотя в психушке нас не так уж мало.
Толпа забила вам мозги,
Чужим для вас нелепым спамом,
И вы ей служите, как я служу,
Своей судьбе, лишь самому себе.

Сцена 8.
Старуха.
  Офигеть не встать. Эти существа вообще какие-то не такие. Они не знают, чего хотят, и не знают чего, не хотят. Мы это не понимаем. Мы даже теряемся. Мы – симбиотический организм, состоящий из тысячи трехсот семидесяти пяти  субличностей, и то понимаем, чего хотим, чего нам необходимо, и чего нам следует опасаться.  А эти существа даже в себе одном не могут разобраться. Это очень странные существа. У нас есть предположение, что они какие-то изначально не такие. В смысле, что произошли не как все известные нам разумные существа от думающих минералов, а от, допустим, космического мусора. Это очень смелая гипотеза. Надо только оформить ее красиво и наша курсовая будет самой интересной. Может быть , на нас даже обратит внимание наш любимый старшекурсник. Может быть,  даже пригласит нас  на совместную прогулку. Может быть , даже будет выспрашивать про эту планету. Но мы ничего не скажем. Может быть, мы даже откажемся от совместной прогулки. Потому что нам нужно самим разобраться с этими существами. Потому что если мы окажемся правы, то весь известный нам симбиотический космос окажется под угрозой. Потому что если мы правы, то окажется, что эта противоестественная форма жизни, сущность которой определяет ХАОС….

Сцена 9.
Тема:
 Предопределенность событийного потока (просмотров: 446) 
Старуха.
 Может быть , я что-то не так понимаю, если у кого-то есть другие мысли по этому
поводу, то прошу поделиться...Законы физики, детерминирующие события в макромире, жесткие и однозначные.
Существует неопределенность, но, насколько я понимаю, лишь на квантовом уровне,
а также (причем, гипотетически) в теории черных дыр (это за что Пентроуз
нобелевскую получил).
Так вот: предположим, происходит некое первое событие во вселенной (назовем
условно это Большим взрывом, хоть сейчас уже многие отошли от этой идеи). Это
событие происходит по уже существующим законам физики (то есть пространство-время
допускает лишь один вариант протекания такого события). Все последующие события
в мире являются следствиями этого превого события, и каждое событие-следствие
вытекает из события-причины согластно однозначным законам; следовательно, исход
любой ситуации (с учетом всех факторов во вселенной) абсолютно моновариантен,
моновариантна и вся причинно-следственная цепочка, которую мы зовем историей
вселенной. Каждое звено ее предопрелено, таким образом, изначально: в том числе
и такие мелкие события, как возниконовение Земли, появление на ней жизни,
человека (чья психика в основе своей имеет электрохимические процессы в мозге, и
чья воля, таким образом, также является одним из компонентов этой самой
однозначной причинно-следственой цепи).

Если исходить из такой логики, то, действительно, никаких альтернативных
вариантов исходов любого события просто не может существовать в пределах
имеющейся причинно-следственной цепи. Возможно лишь (если пофантазировать),
имеются другие причинно-следственые цепочки, возможность существования которых
обусловлена наличием неопределнности в квантовом мире, которая сыгарла свою роль
в самом начале становления вселенной (когда еще не было никакого макромира),
когда происходили лишь микрофлюктуации в физическом вакууме.

Cloud
 сам понял чо сказал
Karl
 Короче: Вам интересно, возможно-ли, что некие процессы, (произошедшие,
происходящие, и те, которые ещё произойдут в линейном времени и трёхмерном
пространстве после предполагаемого "Большого Взрыва") - непредопределены и
непредопределимы. Я правильно вас понял?
Старуха.
 Идея: все события предопределены. Есть только один вариант разворота событий от
начала мира до его конца. Мне интересно, правда ли это?
Cloud хм
.... есть теория якобы озвученная небезызвестной Вангой что судьба человека
предопределена но пути достижения он выбирает сам

IP: logged 
P.M. Ц 
Karl
posted 15-9-2007 10:02 PM
А есть гипотеза озвученная Библией, что человек (антологический) пользуясь своей
способностью творить (даже, м. б., создать мегамегабомбу и разворотить огромый
кусок пространства) свободен делать всё что хочет, и его свобода действий - зона
свободная от "предопределения".

Старуха.
 Метафизика метафизикой... А вот с  человеческой точки зрения права я или нет?
Sity961
 "Законы физики, детерминирующие события в макромире, жесткие и однозначные.
Существует неопределенность, но, насколько я понимаю, лишь на квантовом уровне..."

Поведение отдельной молекулы реального газа хаотично и непредсказуемо. Однако
давление совокупности молекул этого газа на стенки исследумого сосуда
подчиняется законам (Бойля- Мариотта, Шарля) и может быть рассчитано с высокой
точностью.
Рост встречных людей непредсказуем, однако взятый в совокупности укладывается в
кривую Гаусса со средним значением. Это позволяет предсказать рост следующего
встречного с определнной долей вероятности.
Ит.д., и т.п.
Детерменированный хаос, вообщем. Читайте классику.

Tgreen
  мда, ИМХО:
Похоже часть ответивших не вкурила вопроса, другая часть поняла его не в том
контексте, что предполагал автор, ну иная часть выдвинула свои точки зрения,
опять же несколько неверно истолковав вопрос.
В то время, как автор спрашивал:
поскольку земная наука говоря о вероятности того или иного события,
наталкивается на недостаток знаний, т.е., например, мы пока не можем учесть всех
сил влияющих на какой-то обьект, исходя из которых может произойти лишь одно
единственное событие, поэтому и вводим вероятностное пространство, да и речь,
как я понял, идет не об абстракциях, а об реальных обьектах, процессах, событиях,
где все "переменные" известны.
Вследствии этого получается, что все предопределено, и кажущийся предоставляемый
нам выбор, есть не что иное как показатель нашего места в окружающем мире .. мы
лишь маленькие шестеренки в этой сложной системе. И здесь как уже появляется
метафизика, как понять что-то, частью чего ты являешься? Грубо говоря, как полип
может осознать океан, и что вне океана есть еще что-то?

зы: развить бы эту тема конечно не мешает, а то уж больно сжато выразил свои
мысли, но времени нет, фиг его знает какая у меня предопределенная судьба, чисто
по человечески надеюсь, что я хозяин своей судьбы .

Сцена 10.
Старуха.
 Итак,  дорогой  друг, мы улетаем. Навсегда и очень далеко. А курсовую мы напишем потом.  Мы много думали, но ничего не придумали, мы многому учились, но ничему не научились.  Однако это ничего не значит.
Еще мы хотели помочь вам, но тщетно. Еще мы хотели понять, кто вы, но тщетно.
Мы улетаем.  Может быть, мы даже бросим нашу учебу. Потому что нам стало грустно. Мы сидим и плачем, все 1375 субличности. Потому что нас так много и мы так одиноки. Когда-нибудь нас станет 500000 субличностей, как у всех нормальных закончивших свое формирование разумных существ, но и тогда мы будем одиноки. Мы будем  гармонизоровать определенную область космоса, будем использовать свой бесконечный потенциал, и нам будет одиноко.
И еще нам будет страшно. Потому что мы будем знать, что есть другой космос и те ДРУГИЕ, которые бесконечно одиноки, и КОТОРЫЕ НАДЕЮТСЯ.
Конец. 24 декабря 2007 г. 00.17


Рецензии