Кошки

Я набрав воздуха в легкие погрузился под воду.
Если смотреть на меня со стороны, то  уменя крепко зажмурены глаза, раздуты щеки, потому что в них воздух, хотя на самом деле он в легких, и еще интерестно развиваются волосы в воде,ощущение , буд-то они наэлектролизованы.
 В глазах темно. В квартире полная тишина.
Вы же знаете, что через ванну чугунную и воду в ней, хорошо слышны все звуки, которые образовываются вокруг, даже самые незначительные. А если источник звука соприкосается с ванной то слышно,  как отадленное эхо, где то далеко, но слышно отчетливо..
 Я стал ногтями шкрябать ванну. Шкрябал до тех пор пока хватило воздуха....
-Алло.
-Привет, это ты Миша?
-Да это я. Позвонил тебе кое что сказать.
-Миш, перезвони минут через 15. я сейчас занят или у тебя что то срочное?
- Хорошо.
Крутя телефонную трубку в руке я сказал сам себе. "Нет ничего срочного, просто теперь я знаю, как услышать, что у тебя на душе скребуться кошки"


Рецензии
Надо попробовать.Правда,чтобы почувствовать,что кошки скребут в душе, наверно не обязательно погружаться под воду,А? Всего Вам доброго.

Дина Прокофьева   28.11.2008 12:05     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласен. Но почувствовать их и услышать эт онемного разные вещи.Чувствуют многие, а вот услышать...Я так думал когда писал...А мне приятно что Вы написали. Спасибо.

Пеленгас   28.11.2008 16:42   Заявить о нарушении
Очень даже оригинально!Может и не обязательно лезть под воду, но зато лучше слышно - это уж факт.Послушаешь все это дело под водой - и смешно станет, и интересно, - глядишь, а кошки замолкли и сами скрести перестали - к тебе стали прислушиваться. А ты их взял, да обманул - из-под воды нос высунул, да еще и с другом поболтал. Интересно!!!

Виолетта Федотова   27.04.2009 12:48   Заявить о нарушении