18

Страхи свойственны каждому из нас. Я думаю, не стоит бояться говорить о них. Ведь ты не один такой.
Наверное, самый большой из моих страхов - это боязнь одиночества. Я боюсь остаться вовсе не без друзей, а без родных. Само собой, что они все рано или поздно умрут, но только не сейчас, не в это время.
Также, я боюсь темноты. Не то, чтобы я до смерти боюсь оставаться в тёмной комнате. Нет, я сплю в полной темноте, иногда люблю оставаться в темноте, но чаще всего стараюсь обходить тёмные помещения стороной. Но, это, скорее всего какой-то очень детский страх.
Страх перед пауками. Забыла, как это по научному называется. Но как по мне, каждая вторая девушка боится насекомых, причём любых.
Вроде бы всё. Во всяком случае, это самые главные мои страхи.

p.s. Лирического поста не получилось, довольствуемся чем есть.


Рецензии