Океан

Видел ил кто-нибудь океан в лучах обагряющего его заходящего солнца ? Когда остывающий огненно-оранжевый диск нехотя сползает за  горизонт, оставляя после себя лишь приятные воспоминания дня. А стихия только начинает подбираться к ещё разгорячённому солнцем берегу.


Мы бежим с тобой вдоль линии прибоя, держась за руки, я бы даже не назвал это бегом, скорее ветерок гонит наши лёгкие тела подобно листьям осенью. Спокойное движение океана, едва касаясь наших ног, приносит приятную прохладу, которая только добавляет романтики в наши горящие тела и души. Мы этого просто не замечаем, нам хорошо вместе. Бег плавно, как бы сам собой, снижается к тёплому песку, куда мы с нескрываемым наслаждением падаем и придаёмся поглощающей нас страсти….Не простой животной страсти, а тем неописуемым букетом эмоций, который охватывает нас в минуты счастья. А потом долго лежали обнявшись и разговаривали. В разговоре я узнал, что в этом океане у тебя есть своя знакомая волна, в которую она любит иногда окунаться….такая старая знакомая волна……Твой нежный бархатный голос усыпил меня….


Проснулся я уже ночью. Один, замёрзший от пронизывавшего меня ночного ветра. Тебя рядом не было, только чёрная масса океана ревела рядом. Волны стояли стеной, казалось, они готовы поглотить любого, кто попытается войти в них. Ты была там, на самом гребне старой волны, столь светлой и манившей на фоне общей чёрной бури. Я бросился туда, но волны попросту прибивали меня к берегу, а ты плыла, как будто волна сама несла тебя вперёд, ты даже не оглянулась. Проклиная всё на свете, я в последний раз бросился туда, изо всех сил врезаясь в волны, пытался догнать моё уплывающее счастье…..


Очнулся я на берегу, весь в тине, свисавшей с меня, как я морского чуда свисают уже прижившиеся со временем водоросли. Но тебя по-прежнему не было, старая знакомая волна унесла тебя с собой, оставляя мне лишь моменты счастья в воспоминаниях, и заставляя задуматься – а что же это за волна ? Волна, в которую всегда будет приятно окунуться и забыться, своеобразный допинг, помогающий уйти в мир мечтаний и фантазий….Волна, которая рано или поздно накрывает человека с головой и топит его…..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.