эгоистичное

Ты любишь меня, я нужна тебе.
 Ты знаешь, что я буду той, которая проведет тебя через темноту и грязь. Мимо.

Ты хочешь меня – я успокаиваю тебя своей холодностью, сдерживая весь пыл внутри, не давая ему вырваться наружу.
 Я укрощаю тебя. А ты меня используешь.
Ты знаешь, что я буду одна, я знаю, что могу вызвать тебя среди ночи и поиграть на нервах. И обвинить в твоей любви.


Я знаю, что буду причиной твоей смерти. Но ты не бережешь себя сам.
Я касаюсь тебя – ты становишься инфицированным ядом.
Я отравляю тебя своей нерешительностью с которой мне просто удобно сйечас.

Ты хочешь клонировать меня, но я остаюсь целиком.
Ты знаешь, что я буду одна, но даешь присягу вечной любви….
Ты стремишься поддержать.
Я стараюсь показать, как чувствовать.
Ты пытаешься дать мне.
Я закрываюсь руками и убегаю прочь.
Ты знаешь, что можешь сломать мне ребра и они воткнутся внутрь,
Но ты никогда этого не сдалаешь……………..
А значит виноват сам.


Рецензии