письма Мелкой одному прошлому

Опереди меня на сутки!Сегодня я здесь, в твоем прошлом, а ты уже в своем будущем.Будущее тебя пугает, также,как и меня. Но ты меня опередил.
хотя, твоё "завтра" изменило моё "сегодня".
все мои идеализации рухнули и письма совсем уж из далекого прошлого ничего не значат.
всё устроилось.
и эти сутки подводят черту.
опереди меня на день и ночь.....
задержи меня в своем прошлом.
ведь в моём присутствии всё совсем не так. я хотела бы уйти на антракт и немного задержать дыхание перед последним вздохом завтрашнего акта налепой пьесы.
всего лишь творческий этюд чужого какого-то автора, который зачем-то пишет не свою жизнь.
и, оказывается, не мою....
но твой "прошлый дом" и "моё будущее" теперь на одной улице. Улице, которая называется "СЕЙЧАС"!
и это СЕЙЧАС я не хочу и не буду менять.
просто счастливы.


Рецензии