полуночное

однажды ты показал рукой на звезды. они бесились в спокойном ночном небе, мы стояли посередине холодного лесного пруда и вокруг лишь  гулко звенел ветер.
острые коньки пронзал ледяную гладь. ты будто плыл посередине....
 сейчас сижу, сжавшись в комочек в неудобной позе за кухонной тумбой. часы оттикали 12 и только их "тик-так, тик-так" раздается беззвучным эхо по квартире.
а я в своей мысленной жизни с тобой, всё на том же пруду. и всё также рвет ветер шапки с голов, хлещет по щекам.
-стой!-кричу со страхом в голосе. всё боюсь, что лед скрипнет и...
и снова ловлю себя на том, что с тобой ничего случиться не может. я же ангел...
взмахнув ресницами, гляну на тебя. так легче, правда?
невидимой защитной мантией оберегаю.
"тук-тук, тук-тук" - звуки твоего сердца под моей рукой после...
это было прекрасно!
знаешь, когда слияние душ опережает слияние тел, кровь перетекает от меня к тебе и обратно, и дыхание - одно на двоих...
знаешь, это незабываемо!
ты двигаешься, я чаще лежу. и этими движениями рассекаешь меня пополам на "прошлое" и "настоящее", на долю секунды чувствую боль, на долю секунды!..
ты продолжаешь свой путь в глубь моего тела, вглубь сознания.... чувствую волну невиданной силы...
пробывал тронуть оголенные провода? а меня однажды шарахнуло. и это почти тоже самое - волна, по ней импульсы, кратковременные судороги в участках, тысячи иголок и...
фейерверк! одновременный врыв нашего одного общего (чего - не знаю: может это тело, может мозг, а может даже душа).
и это не просто потребность, связанная с физиологией.
нет, это чудо, которое мы совершаем вместе!
 и сейчас, вместе с часовыми "тик-так" в голове стучит "хо-чу"!
поскорее бы наступило сонное утро, я бы прыгнула в первый транспорт и примчалась бы к тебе, разбудила, щекоча волосами голую грудь...
ты такой милый когда спишь...
пора.
пора отправляться в тёплую постель, обнимать себя руками (вместо тебя) и засыпать!
чтобы скорее увидеть тебя!
                               люблю!


Рецензии
"Знаешь, когда слияние душ опережает слияние тел, кровь перетекает от меня к тебе и обратно, и дыхание - одно на двоих...
знаешь, это и есть ЛЮБОВЬ; настоящая, светлая, чистая".

Позволила себе подкорректировать фразу, ради которой стоило написать всю эту дневниковую миниатюру. Наверное, именно это и есть определения любви.
Счастья ВАМ!

Любовь Терехова   05.09.2009 15:05     Заявить о нарушении