Рыжая колдунья

СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Средь шапок зимы, на склоне лысой горы, под кроной одинокого дерева родилась однажды рыжая колдунья. Говорили, что ее отцом был Ветер, а матушкой Любовь. Ее любили все: и полумесяц – рыцарь, и холодные брильянты звезд, поющие колыбельные песни. Облака укрывали ночами от холода, а птицы поднебесные приносили ей фрукты из долины.


Рыжая колдунья вечерами очарованно смотрела, как в долине в маленьких домиках гасли огоньки, а зимой из труб тянулись тонкие нити дыма.
- Как я хочу быть среди вас! – думала колдунья. – Как я хочу жить в таком же маленьком домике и каждый вечер любоваться искрами огня в печи. Но отчего, я могу бывать среди вас только раз в году?

Однажды на исходе зимы рыжая колдунья увидела, как на склоне лысой горы замерзает маленький мальчик. Спустившись к мальчику, рыжая колдунья взяла его ручки, согрела своим дыханием и сказала:
- Привет!
- Привет! Ты кто?
- Я колдунья.
- Такая маленькая? Мама мне рассказывала что колдуньи старые и некрасивые.
- Но ведь когда-то старые тоже были маленькими. А маленькие не бывают некрасивыми.
- Отведи меня домой, пожалуйста, а то я заблудился.

Матушка мальчика плакала от счастья и все жители села благодарили рыжую колдунью.
- Оставайся с нами, - сказали они. – Мы так рады, что ты к нам пришла.

Казалось, сама природа была счастлива, что исполнилась мечта рыжей колдуньи – растаял снег, открыв зеленую травку, распустилась листва и зацвели сады, а птицы радостно защебетали теплому солнцу.

Рыжая колдунья не заметила как пролетели месяцы счастливой жизни, пока однажды все жители села не попросили ее уйти.
- Не обижайся, - сказали они. – Просто в нашем селе время остановилось в том дне когда ты пришла. Посмотри, сады продолжают цвести, но не приносят плодов. Но цвет должен давать плод, иначе мы не сможем кормить свои семьи и это неправильно, когда время останавливается.

Когда рыжая колдунья стала удаляться к своей горе, мальчик , которого она спасла, догнал ее:
- А мы с тобой никогда больше не увидимся?
- Увидимся. Конечно, увидимся.
- А как тебя зовут?
- Весна, - ответила рыжая колдунья.


Рецензии
Невероятно, светло, красиво и немного грустно...

Алексенида   11.12.2008 01:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.