Байки одного реконструктора. Ледовое Побоище

Номер. Набрать номер, ничего не перепутать и спросить…А что спросить-то? А,вот оно!Конечно!
- Привет,Поль!Это Кейт. Какие билеты взяли? А?Что? Ну естественно.Я так и думала. Сделаю сама. Увидимся.

Повесить трубку. Избавиться от офигения. Глубоко вдохнуть. Выдохнуть. Еще раз вдохнуть. Все. Можно жить дальше.

Сомнений не оставалось, так как Поль их успешно развеял. Билета мне не купили. И радует то, что я сама решила узнать об этом заранее, за четыре дня до отъезда, а не на вокзале по факту от руководящего группой. Деньги есть и это уже неплохо. Значит, всего лишь съездить за билетом?

- Добрый вечер. До Пскова есть еще?
- Есть. Вы так не переживайте. Вам повезло. Это последний. Правда место конечно… Боковая полка у туалета…
- Спасибо, мне все равно. Давайте.
И где-то из середины очереди раздались ругательства господ, которым не досталось билетов на поезд Санкт-Петербург – Псков. Фестиваль Ледовое Побоище 2008.



3 дня до фестиваля.
Ночь.Комната.Фонарь.Размышления.
«Райво,проклятый формалист!Подложить мне такую свинью перед самым выездом...
Всего лишь попросила у человека плащ, поскольку своего не сшила.Этот умник пошел и у мессира Поля спросил, дескать можно мне...?Нашел кого спросить!Поль естественно глазками засверкал,ручки сразу зачесались сделать гадость, и сказал ,дескать нельзя,пусть типа шьет свой.
Ну и что мне блин делать теперь?!Плащ я все равно одолжу,мне обещали,но настойчивое внимание мессира к именно этой части моего комплекта будет меня нервировать.
Уж хоть к командору бежать жаловаться : «а-а!Няссир Уилифред!Не отдавайте меня подлому Полю!Не дайте ему меня обидеть!" Это даже не смешно.»


3 дня до фестиваля.
 День. Экран компьютера. Клубный форум. Размышления.
«Трындец на самом деле,никак по другому это обозвать не могу!Такое впечатление, что орги ЛП забили на все.Мы даже в гребаную(прошу прощения за мой французский) дивизию ВДВ заселиться не можем!Мы будем жить в палатках!Когда температура ночью уходит в минус!И никакой компенсации!
Открытие магазина задерживают,есть шанс остаться без обуви и пояса...А билеты уже куплены...
Куда не кинь, везде клин...»

2 дня до фестиваля.
Запись в дневнике. Трясущиеся руки, валерьянка, корвалол.
«Ну конечно,это же я! Никто другой в принципе не смог бы попасть в такую дурацкую ситуацию.
Получила по 500 рэ денег на каждую из наших дев,то бишь полторы штуки рублей на троих, я преспокойненько запихала их в кармашек рюкзака. Дома вытаскивая полученный на тренировке плащ,порвала молнию.Решила что сейчас мне не до зашивания, бросила рюкзак у кровати.С утреца ушла в школу,даже на него не глянув. Весь день у меня было странное предчувствие, что что-то идет не так...
Придя домой искомого рюкзака я не обнаружила!Я думала я на месте поседею и заикаться начну, или с инфарктом увизут нафиг. Звоню тетке,которая у нас в квартире убирается: "Наташа,добрый день, я тут никак найти не могу, у меня у кровати такой рюкзачек стоял,синий с белым..." А она мне отвечает, что дескать он же рваный.так она его ВЫКИНУЛА. И спрашивает, чего у меня там было. Я охрипшим голосом ( представила,как я мессиру скажу, что он мне орденских денег дал, а я их пролюбила ) пояснила в чем дело. На что мне было предложено пойти на помойку поискать,мэй би еще не унесли.
Полчаса отыгрывала бомжа,роясь в отходах ( иногда и жизнидеятельности). Но заветный рюкзак я все таки нашла!Правда забрала только деньги.Но и тому безумно рада»

День до отъезда.
Запись в дневнике. Эйфория.
«Все, я уже одной ногой в Пскове. Чему несказанно рада. Прорвавшись через все преграды, я наконец заслужила 2 дня здорового отдыха. Завтра в 17:20 поезд Санкт-Петербург - Великие Луки увезет пятерых самых долбанутых на голову ОСХашников к приключениям на их пятые точки.
С удивлением узнала, что все руководство(читай - два наших мессира-рыцаря), забило на Ледовое, и мы едем абсолютно бесконтрольно. Приятно, что не говори. Разделили, кто что везет. Мне достался пузырь пива и два лимона. Пойду завтра в магазин, куплю.
Я и не верила, что это время наступит. Восторг прет изо всех дыр. УРРЯ! МЫ ЕДЕМ НА ПОБОИЩЕ!!!»

А потом было оно. Побоище. Я бы даже сказала Попоище. А еще Позорище. Ледовое. 2008.

Оно было.
В шатре мрак и темень, иногда, если случайно наступить, под ногами постанывают братья и сестры из воронежской командории. Переодеваемся. Иногда в темноте начинает светиться дисплей телефона, и раздаются звуки: "Черт, я уронил брэ! Где мои шоссы?! Ничерта не видно!" Стоило мне только одеться и выйти на улицу, как ко мне подбегает Сан, с воплями:"У тебя плащ на что закреплен?!" Ну я по дурости и ответила( ибо я еще не знала, что с Саном на эти темы разговаривать вредно), что на шнурок. У мужика чуть не случился культурный шок, правда не знаю почему,шнурок был историчный,пра-авильный. Он у меня его отнял и выкинул. Повесил на меня фибулу. Это все конечно хорошо,только плащ был не мой, и счет за шнурочек мне выставят счет, да и фибулу он мне не оставил.
А потом мы пошли пить. Это, знаете, как в анекдоте: «Вообще то я не пью, но я реконструктор. Пару раз в год мы с друзьями ездим на фестивали…»
Пили за мой первый выезд, за отсутствие начальства, за фестивали вообще и за реконструкцию в принципе, за родной Тампль и неродной Госпиталь…За все. До состояния нестояния и полного дисконнекта.
Последнее, что я помню, это как внесли Алана.Он был в тело. Нет, он был ТЕЛО. Вместо того, чтобы стоять со всеми, он пошел в поле и там упал.А потом пришли братья наши госпитальеры. И сказали : «Ребята, да у вас там боец упал!». И мы все увидели. Далеко в поле мы увидели две ноги в белых брэ. И мы тут же все осознали. Мы поняли, что пора спать.

А на следующий день был парад в городе Пскове. Было солнце, какого я давно не видела в апреле. Был страдающий Алан, которого я кормила с ложки завтраком, было мороженое, которое мы поедали с дамами Московской Командории на зависть всем зрителям.

- Кейт, смотри, что я нашла!
-Чего там?
- Это же концептуальный детский набор «Крестоносец»! Настоящий пластик! Куда уж нашим мальчикам с их сталью и деревом!
Дамы переглянулись и одновременно потянулись за кошельками. Через пол часа туристы с удивлением могли наблюдать, как глава московского отделения Ордена Северного Храма демонстрировал своему госпитальерскому собрату новое вооружение.

И было воскресенье. День прощальный, день последний. Реконструкция сражения на Чудском Озере, под музыку Nightwish. И вопль Петра Васина, игравшего Александра Невского: «Ну, ребята, ну никогда я не дрался на Чудском озере с тамплиерами!»
Рыцари, поглощающие слипшиеся пельмени и дамы с мыльными пузырями. Яркие платья, белые плащи с алыми крестами. Объятия, прощания и обещания встретиться снова, уже скоро. Ведь впереди – Выборг.


Все было. Это реконструкция. Это – моя жизнь. Это – Ледовое Побоище 2008!


Рецензии