Шизофреничный бред

Почему мне нельзя курить? Десятки сигарет в день, заполняя легкие вместе воздуха никотином. Почему мне нельзя пить? Банками энергетик? Почему нельзя добавлять в кровь адреналин, чтобы сердце не справлялось до звона в ушах? Почему нельзя спать с тобой? Просто спать, до безумия? Даже прикоснуться страшно? Ну почему? Почему? Я так хочу быть твоим...Чтобы сразу и до конца...чтобы не вылезать из кровати. В этой вязкой пучине безумия, тихо содить с ума, как последняя шлюха прося еще и глубже.

И даже думать о том что выше противно...всего лишь прошу заботы...Нет, прошу забыть о проблемах, а другом, постороннем мире. О любви не ко мне. Хоть на день...просто быть со мной. Чтобы было не больно, когда ты говоришь мне о ком то...

Хочется, чтобы чувствовать твои руки, скользящие по телу. Ласковые поцелуи, касание к губам, не говори...не надо слов...просто прижми к себе...медленно опускаемся на диван, пока обнаженная спина не касается обивки, снова протяжный стон. Грязно пошло жарко...приятно... Что то неразборчивое...ты берешь меня на руки. Чувствую себя как под действием наркотика. Все в тумане, ничего не понимаю...просто хочу еще...быть ближе...мы куда то идем...ваннная? Зачем?...Ты осторожно прижимаешь меня к стене, холодному кафелю чуть приводящему в чувство, смотря, почти осязая как прохладная вода течет по моему телу. И твоему...каждый изгиб, каждая черточка...уже не осознавая, лишь видя как моя ладонь скользит по твоему телу, по груди касаясь соска...вниз на живот...ты ее перехватываешь? Зачем? краем разума пытаясь высводить руку...ты мягко переплетая пальцы прижимаешь к стене заводя руку мне на уровень головы, второй я обнимаю тебя за шею...да...нежнее...поцелуи, как ласки воды отдаются во всем теле пробуждая желание поделится этой лаской с тобой...еще и еще...чтобы ты тоже чувствовал...
Т всегда знаешь как мне нравится...и сейчас свободной рукою проводишь по моему боку вниз, лаская касаешься бедер...и чуть раздвигаешь мне ноги...достаточно для того, чтобы сделать своим...достаточно для того, чтобы не дать прикоснуться окружающим.. Толчок...горячо...все обжигает внути...ты замираешь, давая время, время понять, привыкнуть...перестать задыхаться, и подставить лицо твоим поцелуем, и ласкающим потокам воды...движение - стон...сладкий томный вскрик тела, молящий о продолжении...нежных ласках...ты еле сдерживаешься, но постепенно толчки становятся быстрее...не больно...лишь удовольствие...и сладкая агония любви....
Прикосновение к чуть припухшим от поцелуев губ, касание языком...объясняя что не намерен останавливаться...кожа горит, а потоки воды...охлаждая смывали усталось...грубость...зло...боль...целый мир сгораяя строился заново в этом воплощении любви...сладком порочном круге невинности...
Снова закрывая глаза прошу...прошу, почти кричу о прощении...о сладкой пытке....и снова моля о спасении от жара трепетно припадаю к твоим губам...ты успокаиваешь, уже не держа а поодерживая поглаживаешь по мокрым волосам...целуешь лицо...прижимая к себе...и нежно нежно продолжаешь наслаждаясь мною...нашим миром...нашей любовью....


Рецензии