о! любовь!!!

  Любви  известна лишь одна отрада -
    ответная любовь, взаимная услада,
 И трепет тел,
            влекомых той судьбой,
 Которой нет и не найти порой!
Что может быть прекраснее тепла Души даренного тобой!

 Прикосновенье нежных губ
                и томность глаз
                и ласки рук,
 И шеи сказочный изгиб - таящий страсть и ждущий губ!

 И груди нежные твои, что жизнь дают началу рода
 Упругостью томясь в предверье ласк,
 Готовые к терзаньям дикой страсти.
 А бархат живота, - манящий мягкостью своей
 Тепло свое отдать стремится в близости со мной.
 Он, плавно приводя в движенье гибкий стан 
 Насытиться любовью хочет
                не замечая ничего вокруг...
И место вожделенное твое покрытое нежнейшим пухом 
Тая в себе огонь любви и жар страстей - исходит неги соком!

Ну а когда вобрав в себя все тело моего начала
От счастья стонет и поет ту песнь природного экстаза...

Неповторимой прелести момент продлить навечно хочется с тобой!
Единым телом быть, единой плотью, единою судьбой! 
 


Рецензии
Кто это прочитал, желает встречи...
Прочувствовать с тобой накал страстей
Любовью насладясь, с ума сойти от неги
И стать единственной отрадою твоей.
Я не права???
Ведь время.... быстротечно,
Оно уносит в прошлое желание любить...
Я не права? Хочу я быть неправой,
Читаю вновь. Желаю повторить
Люда

Людмила Резникова   13.03.2011 13:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.