Душа должна двигаться за намереньем

Недавно открыла для себя очень любопытный факт - я могу нравиться всем. Точнее каждому, кого захочу. Могу бомжу, могу водителю автобуса, могу даже Путину понравиться. Без разницы. Могу заставить их любить себя, могу заставить мечтать, могу даже сны посылать. И они будут думать, что это по их собственной воле.


 Хех. Но, как сбежавшая невеста, я буду знать, что везде притворялась. Что эти люди на самом деле совсем не знают меня. Что они любят образ - подсмотренный у них в голове.  А так сильно ли мне это нужно - делать для кого-то из себя образ?  И главное- зачем это нужно мне?


 Рано или поздно скорлупа всё равно лопнет- ведь просто не возможно всё время притворяться- и они увидят такую жёлтую и головастую тебя. Они спросят «зачем»? И ты будешь молчать. Просто потому что ты знаешь этот мелкий и подлый ответ. Ты знаешь почему не бросила, когда поняла. Потому что было жалко бросать то, что ты кому-то нравишься. Боязно раскрывать скорлупу самой и пытаться лететь. Лететь одной, без шуток.


 Как только понимаешь своё намеренье, нужно лететь. Двигаться туда, за намереньем. Это только кажется что душа слушается своих желаний. На самом деле душа- хуже пластилина. Её легко приручить.  Она легко привыкает к людям, которые хорошо к ней относятся. Буквально прилипает, как биовампир хороших эмоций.


 Нет, душа. Ты будешь следовать за намереньем. Скажу тебе забыть- забудешь, скажу уйти – уйдёшь. Полетишь сама, одна, жёлтенький цыплёнок. И если и понравишься кому-то – то по-настоящему.


Рецензии
Весьма занятный диалог с душой в конце, но по сути, этого было бы достаточно. Всё вышеизложенное - ни к чему. Мысль порадовала, хотелось бы, чтобы всё это было обрисовано художественно и не так явно. Но это позиция конкретного читателя, то есть меня. Всего лишь мнение. Целое мнение.
С теплом, Сергей.

Сергей Елсаков   06.01.2009 18:11     Заявить о нарушении