Хамелионша в квадрате продолжение 12

Пётр остался доволен встречей с Забережным. Приятно сознавать, что ты не ошибся в человеке. Лишь одно угнетало его, он чувствовал  в Константине Тарасовиче соперника. Противный червяк ревности, время от времени, щекотал ему нервы. Сейчас нужно думать о том, как спасти Наталью, а уж потом о том кого она предпочтёт, а может, пошлёт всех разом и уедет к себе домой. Останется лишь ощущение того, что она есть, это тоже не мало. Сейчас он поедет и сделает всё так, как они договорились с Забережным, а потом поедет к Наталье. Хотелось захватить с собой букет цветов, но он не как не мог решить нужно ли это делать. Как это истолкует Наталья. Наверно, не нужно сегодня приходить с цветами, всему своё время. Он торопился, ему хотелось повидаться со своим другом, который так не по-дружески подставил его, и если представиться такая возможность, что-нибудь узнать о заказчике убийства. Друга его звали Сергей Востриков, а работал он следователем в милиции. Пётр, когда помогал ему, догадывался, что Сергей просто подрабатывал, но никогда не подставлял его Петра. И чем дольше Пётр думал, тем увереннее  становился в дружеских чувствах своего друга. Поэтому, когда Сергей подошёл к нему, Пётр, спросил его прямо:
- Серёга, скажи мне, кто тот человек, в просьбе которого ты не смог отказать?
- Есть только одна категория людей, которой отказать я не могу, но прошу тебя держать язык за зубами, ты же понимаешь, если моя Любушка что-нибудь пронюхает, мне конец.
- Ты о женщине, что ли говоришь? – глаза Петра увеличились в размере.
- Чему ты так удивляешься, я, что не мужик, что ли.- Сергей вроде бы как обиделся.
- Да нет, я не в том смысле, что ты не мужик. Просто, я думал, что ты, кроме своей Любаши, никого в упор не видишь. А ты оказывается  ловелас – Пётр был искренне удивлён, он почему-то на сто процентов был уверен, что его друг не мог изменить своей жене, оказывается, он плохо знает своего друга.
- Напрасно иронизируешь, подвали к тебе такая цыпочка, и ты бы не отказался – Сергей по-прежнему считал, что Пётр унизил его своим удивлением.
- Ты хочешь сказать, что ты её толком и не знаешь? – удивление Петра усугублялось ещё тем, что, скорее всего это была незнакомая ему женщина, ну и нравы.
- Ну а я тебе про что говорю, нечаянная получилась у меня ночка, но жаркая и запоминающаяся – даже сейчас его лицо излучало истинное удовольствие от воспоминаний о той знойной ночи.
- Ты адрес её знаешь? – теряя терпение, спросил Пётр, прекрасно понимая, что ничего не узнает.
- В ресторане мы юбилей полковника праздновали. Подвалила ко мне красотка. По трезвому, я бы может и устоял, а тут как у жеребца всё взыграло. В гостинице  мы кувыркались. А про помощь, по телефону попросила. Позвонила сама, о ночке жаркой напомнила. Сказала, что хорошо заплатит, тут я о тебе и вспомнил. А, что не заплатила?
- Заплатила хорошие деньги и вперёд, но как бы мне за эту услугу кровью не умыться. Ты хоть как зовут её, помнишь?- Пётр с удовольствием наблюдал, как теперь у Сергея округляются глаза, он, наконец, стал понимать, что подставил друга.
- Честно сказать я даже не спросил об этом, думал, узнаю имя, да вдруг Любашу  так назову, а она не называлась. Я её лапушкой называл, а она не возражала. Какой же я козёл Пётр. Говори, чем я помочь могу. Ошибки исправлять нужно – решительность оказать помощь Петру, не оставляла места сомнению.
 - Что с тебя взять, если ты о ней ничего не знаешь. Ты же следак, найди её. Да ничего не говори ей, сразу мне отзвонись. Убийство здесь на конце этой ниточки, понимаешь теперь, Казанова.
- Может, подробнее расскажешь, чем смогу помогу – настаивал Сергей, но у Петра не было никакого желания разговаривать с этим жеребцом. Было обидно, что его так круто подставили, хотя и не по злому умыслу, но всё равно обидно.
- Прокуратура этим делом занимается. Как найдёшь свою лапушку, позвони Валентину Даниловичу – они распрощались.
Как не было обидно, но было и хорошее, друг остался другом. Сергей был отличным следователем и теперь Пётр был уверен в том, что если даже его лапушку закопали на два метра в землю, он её всё равно найдёт.

Его ласки были восхитительно нежны. Прикосновенья рук и губ желанны, как никогда.
- Родная моя, как я скучаю без тебя.
Она слышит его голос. Ей тоже хочется сказать ему, как она скучает по нему, хотя прошло столько лет. Её чувства  не остыли, ей так хочется прижаться к нему, ощутить его тепло. Вобрать в себя аромат его разгорячённого тела. Вот она чувствует прикосновение его рук на груди, горячее дыхание на шее. Теплота заполняет её истосковавшееся по ласке тело. Боже мой, как уже ей хочется слиться с ним в едином порыве, почувствовать его в себе, но нет, взрыв наслажденья захватил её. Из груди вырвался стон. Но жар не прошёл, а наоборот становился всё сильнее и сильнее. Стали слышны крики людей. Неведомая сила оторвала её от земли и понесла ввысь. И теперь она видит пожар с высоты. Горит дом, сильно горит, как факел. Людей она не видит, слышит только пронзительные крики о помощи. Из огня вылетает силуэт, и разрастается до огромного размера, это оказывается тряпичная кукла, та, что находится в квартире Виктора Петровича. Это противное, истрёпанное творение рук человеческих. Кукла налетает на неё, сбивает её на землю и топчет ногами, которых у неё  нет, как больно она топчет грудь. От этой боли Елена Ивановна и проснулась.
 Сон был и приятен и ужасен одновременно. Боль в сердце постепенно улеглась, а вот в душе осталась. Если раньше соседская кукла просто раздражала её, то теперь она её просто ненавидит, у неё появилось желание стереть её с лица земли, чтобы она не разу больше не напомнила ей о себе. Ей хотелось забыться, чтобы утром не помнить этого сна. Она встала, выпила снотворное, и опять легла. Через, какое-то время она провалилась в глубокий сон, с надеждой забыть всё на свете.

Наталья не ожидала, что встреча с Петром  смутит её. Да и он чувствовал себя очень скованно. Стало понятно, что те поцелуи не прошли незамеченными. Наталья справилась с собой немного быстрее Петра и предложила ему чай. Пётр, понимая, что это даст ему передышку, согласился.
- Наталья Борисовна, в эту историю я вляпался при помощи моего друга – и Пётр подробно рассказал Натальи всё, что он узнал от Сергея.
- Сегодня я встречался с Забережным Константином Тарасовичем. Это имя вам, о чем нибудь говорит? – спросил  Пётр.
- Да, хотя я и ударилась сильно головой, однако память моя не пострадала. С Константином Тарасовичем мы провели целый вечер, кстати, очень приятный вечер, и если я правильно вас поняла, свидетелем, которой вы являетесь. Почему вы с ним встречались, уж не думаете,  вы, что он является заказчиком убийства – Наталье не хотелось даже думать о том, что Забережный может быть как-то связан с покушением на неё.
- Встретился с ним именно потому, что я так не думаю. Цель моей встречи с ним, уберечь вас от вашего так называемого врага. Он был очень обрадован известием, о том, что вы живы. Вы ему очень понравились, если не сказать больше. Он, как и я не думает, что милиция не способна уберечь вас от убийцы – её заинтересованного отношения к Константину, нельзя было не заметить, это было неприятно Петру, но он постарался подавить это в себе и сосредоточиться на деле, которое привело его сюда.
- О чём ты говоришь Пётр, если я правильно поняла произошедшие события, то Константина самого пытаются убить, а вы тут насчёт меня какие-то планы строите. Не лучше  ему о себе позаботится? – немного раздраженно произнесла Наталья.
- Оказывается за тот вечер, что вы с ним провели, он неплохо изучил вас. Он предвидел вашу реакцию на его заботу о вас. Он просил напомнить вам, что вы спасли ему жизнь, только не может понять, как вы узнали про убийцу, но это вы сами ему расскажете при встрече. Долг платежом красен, чтобы не остаться у вас в долгу, он хочет сейчас защитить вас – намерения Петра и Константина были искренними, но Наталья закусила удила и ничего не хотела понимать.
- В благородство играете, того не понимаете, что я уже взрослая девочка и в сказки о прекрасной принцессе и добром рыцаре давно не верю, да и время сейчас не то. Не верю. Я привыкла полагаться на себя, и сумею постоять за себя, я далеко не маменькина дочка – ей хотелось поскорее поставить точку на этом вопросе, но Пётр не сдавался. Он надеялся на то, что сможет убедить Наталью в своей правоте.
- А вот такой реакции ожидал от вас я, но здесь не ваша территория, вы здесь должны были дважды умереть, не встреть вы меня на своём пути. Да вы не слабая женщина, немало подлости повидали, не верите в мужскую доброту. Может вы и правы и у нас с Тарасовичем есть свой интерес. Мы хотим видеть вас живой и здоровой. Какой ещё довод нужен вам? – не отступал Пётр.
- Давайте не будем горячиться. Во-первых, я убита по официальным источникам – горячность, как-то враз отступила от Натальи, теперь она могла реально оценивать услышанное.
- А те парни, что приходили к вам в больницу, что вы на это скажете? – горячился Пётр.
- Скажу, что целуетесь вы неплохо – Наталья рассмеялась, явно не ожидая от себя такой вольности.
- Рад слышать, что вам понравилось – улыбнулся в ответ Пётр. Обстановка немного разрядилась и Наталья спросила его.
- Как вы думаете, у нас есть немного времени на раздумье?
- Не знаю, как далеко находится от вас этот человек, какой обладает информацией, какие у него связи. Если это всё знать, можно было, что-то просчитать. Думаю, что сутки не более, и то с определённой долей риска. А почему вы одна, без охраны? – если бы он был на месте следователя, то обязательно охранял бы её. А может он не прав.
- Чем меньше людей знает, что я жива, тем лучше. Не мне вам рассказывать, как быстро может распространиться информация. Сейчас о том, что именно жива я, знаете вы, Николай Лазаревич, Валентин Данилович, Константин Тарасович. Остальные знают, что жива Тамара Васильевна Протасова. Те парни, которые приходили в больницу, мне кажется, что они хотели узнать, кто из нас выжил. Но ведь они получили информацию, что и вторая потерпевшая умерла – Наталья хотела, скорее всего, убедить саму себя в том, что опасность в данный момент ей не грозит, но это у неё получилось плохо.
- Хотелось бы верить, что они этому поверили, в чём я очень сомневаюсь. Наталья Борисовна, поделитесь, что вы сами об этом думаете? – спросил Пётр.
Немного подумав, Наталья рассказала ему всё, что рассказывала  Валентину Даниловичу и Николаю. Пётр внимательно выслушал.
- Привет из прошлого, а ты не догадываешься, кто это может быть? – немного смутился Пётр из-за того, что назвал Наталью на, ты.
- Да не смущайся, у меня тоже бывает, ведь мы ровесники – улыбнулась ему Наталья.
- Думаю, что заказчик женщина из моего прошлого, но кто она не знаю. Пытаюсь копаться в своей памяти. Кто мог бы это сделать, того нет в живых, а может быть это тот, на кого я не могу и подумать. Чужая душа потёмки. Не узнаешь, кто твой друг, а кто враг.
Пётр очень внимательно наблюдал за Натальей, ему нравилось в ней всё: как говорит, как склоняет голову на бок, мягкие жесты рукой, звук голоса. Уходить ему не хотелось, но сделать это было нужно. Он встал, и сразу прочитал вопрос в глазах Натальи.
- Мне нужно ещё в два места успеть – первое, что пришло ему в голову, сказал он.
- Да, конечно, у вас свои дела – нужно честно признаться себе, ей не хотелось, чтобы он уходил, но удерживать его не стала.
- Повторить не хотите? – Пётр подивился своей наглости, намекая на поцелуй. В её глазах пробежал бесёнок.
- Как-нибудь в другой раз – отшутилась она.
Закрыв за собой дверь, Пётр  прислонился к ней спиной, закрыл глаза. Сердце по предательски частило, не желая успокаиваться. Право слово смешно, кому рассказать, влюбился как пацан. А может это  блажь. Так просто по женщине стосковался, ведь я после супруги моей драгоценной, ни с кем не был.


Рецензии