Дай мне каплю силы твоей

Прислонился к дубу спиной:
Дай мне каплю силы твоей,
Уезжаю скоро домой
До весны прощаюсь с тобой.

А вернусь к тебе я приду,
И скажу: проснись лес одет,
Красоты весенний парад
Ты один стоишь - старый дед.

Обниму тебя, прошепчу:
Дай мне каплю силы твоей
Растерял я силу свою
В суете обыденных дней.

Сколько лиц ушло в мир иной.
И когда придет мой черед,
Дай мне каплю силы твоей
Совершить души перелет.

Осень 2008.


Рецензии
"..Дай мне каплю силы твоей
Совершить души перелет.."

В самом деле.
Капелька этой силы освещает целые моря.. реки..
И бескрайние океаны !

Все хочу спросить у Вас, Фадей..
Кто Вы по специальности ?
В чем хлеб Ваш насущный ?

Очень корректно.
Аккуратно.
Цельно.
С большим уважением к личностям.. деревьев.. людей..
Как всегда очень точные стихи, Фадей.
Спасибо.

Дмитрий Безхмельнов   16.08.2010 23:09     Заявить о нарушении
Дмитрий, а что Вы сами думаете по этому поводу. Кто я по специальности?
Мне очень интересно узнать ваше мнение.
Жду ответа.

Фадей Леонидов   16.08.2010 23:49   Заявить о нарушении
Не понял.
Вы чего - стыдитесь своей специальности ?
Хорошо.
Обдумаю Ваше пожелание.
И наверное отвечу.
Но не тогда и не так скоро, как Вам бы хотелось.
Обо мне-то большую часть Вы и так уже знаете.
Несправедливинка..

Дмитрий Безхмельнов   17.08.2010 00:31   Заявить о нарушении
Однако, почему стыжусь. Просто захотелось узнать, что скажет обо мне выртуальный человек Дмитрий и ничего более...
и почему вдруг несправедливинка?


Фадей Леонидов   17.08.2010 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.