Из цикла Ангел - хранитель Явися мне милосерд

Вечерело. В комнате стоял полумрак. Я сидела в глубоком кресле и дремала, закрыв глаза. Суббота для каждой женщины ассоциируется с генеральной уборкой и банным днём. Так и у меня был трудный день, а впереди предстояло купание шестилетнего  Андрея. И, поэтому в сладкой истоме я блаженствовала в чистой квартире, набираясь сил для дальнейших трудов. Мой любознательный сынок возился рядом за журнальным столиком с пластмассовой машинкой, пытаясь отремонтировать лопнувший бампер. Он старательно склеивал половинки пластилином, но при езде бампер снова ломался.
Я, умиротворённая спокойной обстановкой, на какие-то мгновения провалилась в неглубокий сон. И вдруг на меня лавиной накатилось чувство беспокойства. Открыла глаза и не увидела сына за столиком.
Мелькнула ленивая мысль: «На кухню вышел попить воды». И снова непонятная тревога, не дающая расслабиться. Не понимая, в чём дело, приподняла голову и прислушалась.
- «Андрейка, ты где?» – позвала его. В ответ молчание.
- «Странно, - думала я про себя,-  Во двор как будто не выходил. Дверью не хлопал. Иначе бы я услышала».
 Гнетущее молчание сначала словно парализовало меня, а затем какая - то неведомая сила подняла с кресла, и опрометью я вбежала в кухню.
Увиденное повергло меня в шок. Посредине кухни стоял мой ребёнок с охваченными, голубым пламенем, руками. В первые секунды ничего, не понимая, заметила лишь его расширенные от ужаса и боли глаза и растерянный вид. Видимо, он тоже онемел от происходящего с ним  и молча смотрел на пылающие руки, вытянув их вперёд. Я очнулась от ступора и, схватив кухонное полотенце, начала сбивать пламя. Затем быстро завернула его руки в фартук. Привязала к его красным от ожогов рукам компресс из питьевой соды на несколько минут и смазала растительным маслом. Обняла  сыночка и стала успокаивать. Ни о чём его не расспрашивала, понимая, что он и так пережил стресс. Андрейка молчал, только всё его тельце мелко-мелко тряслось от боли и от пережитого страха.
Я позвонила приятельнице, которая тут же принесла «Солкосерил» - мазь от ожогов. Кое-как успокоив сына и дождавшись, пока он заснёт, мы с ней вышли на кухню. В панике я даже не обратила внимания на то, что вся кухня была усыпана обгоревшими спичками, на столе лежал нож, и стояла открытая бутылка медицинского спирта.
Мы восстановили картину происшествия, которую он потом подтвердил…
Видя мою усталость, заботливый сыночек решил маму не беспокоить и всё сделать самостоятельно. Достал зачем-то из шкафа спирт, видимо, чтобы обезжирить места поломки бампера спиртом (видел, как отец иногда склеивал вещи). А когда открывал бутылку, случайно облил руки, которые тут же вспыхнули синеватым, почти незаметным пламенем, как только он начал зажигать спички. Попытался сам сбить пламя, махал ручонками, но они продолжали гореть. Не понимая, почему огонь не сбивается, он вытянул руки вперёд и стоял, испуганно наблюдая за горением.
Именно в этот момент меня пронзило чувство тревоги и  опасности. Ангел- хранитель вновь предупредил меня и спас сына.
Страшно подумать, что бы случилось, разлей он неосторожно всю бутылку спирта на пол или себе на одежду…
Слава Богу, что молодая кожица наросла быстро и следов не осталось.

Явися мне милосерд, святый Ангеле Господень, хранителю мой…


Рецензии
Слава Богу, что всё закончилось благополучно!
Я совершенно искренне верю в то, что именно ОН спас Вашего сыночка!
Вы заслужили своего Ангела-хранителя.
С уважением
Лилия.

Лилиани   19.04.2009 10:48     Заявить о нарушении
Согласна, Лилия, что Господь не допустил трагедии. Нужно только вовремя УСЛЫШАТь его.
С теплом
Ольга

Ольга Бугримова   19.04.2009 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.