The телки

Пролог.
У одного мужика была корова. Лядащенькая такая, молока почти не давала. Вобщем решил он ее продать и повел на базар. Простоял там полдня, никто не подходит, не интересуется.
Тогда он стал свою коровку расхваливать, мол молока дает по ведру три раза в день, сама на пастбище ходит и домой возвращается, умница-разумница какой свет не видел. Народ подходить стал, торговаться, прямо аукцион. Цена растет, люди горячатся. И тут мужик говорит, типа, стоп -корова не продается. Мол такая замечательная корова и самому пригодится.
Продолжение следует....


        За "Ягуара" в гараже, за тигра в постели и за осла, который за все это заплатит.
                Подслушанный где-то, когда-то женский тост.

Их познакомил общий приятель. У девушки мол проблемы юридического характера, ну ты, типа, юрист - помоги. Начал помогать, стали вместе жить. Проблема была в том, что никак она не могла сына забрать в эту далёкую страну, бывший муж согласия не давал. Когда решение было найдено, то сын не захотел никуда ехать и она сказала:
- Милый, я очень скучаю по сыну, я поеду домой и поживу там, а потом мы вернемся и будем жить все вместе.
- Конечно, дорогая, я все понимаю, конечно надо ехать.
Он ждал почти год и она действительно вернулась, с сыном.
Через некоторое время случилось ему поехать в отпуск на родину, одному. И надо же такому случиться - встретил общую знакомую, подругу своей девушки.
- Привет, ну как вы там живете, ты все-таки её простил, какой-ты молодец!
- Не понял, а что я должен был прощать?
- Ой, я дура такая, ты что не знал?
- А что я должен был знать?
- Да так, ничего, мне бежать пора, пока.

-Милая, тут у меня с твоей подругой какой-то разговор дурацкий состоялся. Оказывается я что-то не знал и тебе простил, просвети меня, пожалуйста!
-Ну да, я виновата, но я же не знала, вернусь я или останусь. Мне нужно было как-то устраивать свою жизнь, да и не любила я его, я тебя люблю.
Больше они вместе не живут.

Они жили в одном доме для персонала. Подружились, ходили вместе на дискотеки и в клубы. Когда хозяин решил продать дом, сняли в аренду квартиру и стали жить вместе.
И все было просто замечательно.
-Милый, мне надоело ездить на работу на автобусе. Два часа каждый день тратится на дорогу, с ума можно сойти. На машине будет гораздо быстрее и больше времени мы сможем проводить вместе. Но у меня нет водительских прав. Здесь это стоит очень дорого, лучше я домой поеду и там сдам экзамены.
-Конечно, дорогая, поезжай. Всего-то пару месяцев.

Где-то через полгода он привычно включил компьютер, открыл Скайп, чтобы в очередной раз поговорить с любимой.
-Милый, в это просто нельзя поверить, я опять не сдала экзамен. Уже в третий раз, но я все-таки добьюсь своего.
-Конечно, я верю в тебя, все будет хорошо.
-Ну пока, спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Скайп у неё остался включённым, случайно. То что он услышал потом, никак не соответствовало его представлениям о спокойной ночи.
Больше они вместе не живут.

Не помню где они встретились. Он- "владелец заводов, газет, пароходов" в самом реальном смысле этого слова. Каждый день десятки встреч с самыми разными людьми, где-то пересеклись.
Потом был развод с женой, покупка новой квартиры, Мерседеса для любимой, поездки по экзотическим местам нашего замечательного "шарика". Но ещё нужно было зарабатывать деньги на все эти удовольствия.
- Милый, ты все время работаешь, мне скучно сидеть одной дома.
- Дорогая, ну съезди куда-нибудь на курорт.
- Хорошо, это неплохая идея. Я возьму с собой подругу.
- Отлично, счёт пусть пришлют ко мне в офис.

Тёплое море, солнце, водные мотоциклы, загорелые мускулистые мужчины, праздник, который здесь и сейчас с тобой.
- Послушай, подруга, погуляй сегодня где-нибудь подольше, в кино сходи, или там на дискотеку. Я вечером встречаюсь с тем красавчиком-спасателем.
- Ты что, дура? А если он узнает?
- Да откуда он узнает?
Он узнал, подруга все рассказала.
Больше они вместе не живут.


Все описанные события и имена героев вымышлены, совпадения с реальными людьми случайно.
Рассказы являются автобиографическими лишь отчасти.
Мнение автора сегодня не совпадает с его мнением завтра.

Вы хотите спросить при чем здесь Пролог?
Да Бог его знает!


Рецензии